Немцы представили экстремальный спорткар Porsche 718 Cayman GT4 RS

Компания Porsche подготовила к Лос-Анджелесскому автосалону 2021 топовый вариант спорткара 718 Cayman под названием «GT4 RS». Новинка является «лебединой песней» модели текущего поколения.

Снаружи распознать Porsche 718 Cayman GT4 RS от других версий спорткара несложно. Спереди двухдверка получила более крупный сплиттер с интегрированными плавничками по бокам, а также регулируемый диффузор.

Porsche 718 Cayman GT4 RS

Модельный ряд Porsche

На капоте автомобиля имеются воздухозаборники в стиле NACA, а на передних крыльях появились вентиляционные прорези. На корме внимание на себя обращают массивное антикрыло типа «лебединая шея» (как на 911 GT3 и 911 RSR), а также измененный задний диффузор.

Как и подобает RS-модели, новинке положены характерные воздухозаборники вместо окошек в задних стойках. Дизайн боковых воздухозаборников при этом опять же был пересмотрен. Все это позволило улучшить охлаждение силовой установки и увеличить генерируемую на скорости прижимную силу на 25% (по сравнению с GT4).

Экстремальный спорткар оснащен 4,0-литровым шестицилиндровым безнаддувным оппозитником, производительность которого доведена до 500 л.с. и 449 Нм. По сравнению с GT4, прирост составил 80 сил и 29 Нм крутящего момента. Раскручиваться агрегат может вплоть до 9 000 об/мин.

На флагмане мотор работает исключительно в связке с семискоростным роботом PDK с двумя сцеплениями, который был перенастроен и теперь работает еще шустрее.

Porsche 718 Cayman GT4 RS

Заметим, что переключать передачи водитель может и вручную с помощью подрулевых лепестков или рукояти на на центральной консоли. Последняя здесь расположена несколько выше, чем обычно.

Немцы также постарались облегчить конструкцию нового Porsche 718 Cayman GT4 RS. По их словам, двухдверка в североамериканской спецификации весит 1 464 кг, что на 22 кг легче версии GT4 с роботом.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Добиться снижения веса удалось за счет использования углепластика, из которого на купе изготовлены передние крылья и капот. Плюс этому поспособствовали более легкие стекла и упрощенный интерьер, где вместо дверных ручек и кармашков установлены петли и сетки соответственно.

Что касается динамики, то с места до сотни Порше 718 Кайман ГТ4 РС способен «выстреливать» за 3,2 секунды (- 0,5 сек по сравнению с ГТ4). Его максимальная скорость заявлена на уровне 315 км/ч.

Porsche 718 Cayman GT4 RS

Шасси модели ожидаемо получило трековые настройки с новыми амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. По сравнению с обычной версией спорткара, подвеска была занижена на 30 мм.

Топовый Кайман уже прошел тесты на Нюрбургринге, проехав круг легендарной немецкой трассы (20,832 км) за 7 минут и 9 секунд. Таким образом, новинка оказалась сразу на 23,6 сек быстрее «обычного» ГТ4.

В компании сразу подготовили для модели несколько опций. К примеру, клиенты могут заказать пакет «Weissach Package», и тогда из карбона будут выполнены воздухозаборники, корпуса зеркал и антикрыло. Плюс машина получит титановые патрубки выпускной системы и отделку передней панели материалом Race-Tex.

Для максимального снижения веса можно заказать еще и 20-дюймовые магниевые колеса вместо стандартных алюминиевых. Опциональные катки идут с цепкими покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 R.

Продажи нового Porsche 718 GT4 RS стартуют летом 2022 года. Известно, что в Великобритании за двухдверку попросят минимум 108 370 фунтов стерлингов (10,6 млн рублей по нынешнему курсу).

Porsche 718 Cayman GT4 RS

Porsche 718 Cayman GT4 RS

Porsche 718 Cayman GT4 RS

Видео



Популярные материалы