Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder: парочка с атмосферной «шестеркой»

Автор: Владислав Папулов

Немцы презентовали «экстремальные» Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder, которые отличаются улучшенной аэродинамикой, а вместо современных четырехцилиндровых моторов обе машины оснастили классической атмосферной «шестеркой».

Снаружи новые модели можно отличить по наличию развитого обвеса с оригинальным передним обтекателем. Новый Кайман GT4 получил большое антикрыло, а открытый Spyder обзавелся активным спойлером, который поднимается на скорости 120 км/ч.

Porsche 718 Cayman GT4

Комплектации и цены Porsche 718 Cayman GT4

КомплектацияЦена
4.0 (420 л.с.) MT66 897 000

MT6 — механика 6-ст.

Каталог Porsche

Оба автомобиля могут похвастать массивным задним диффузором, который на Cayman GT4 генерирует до 30% прижимной силы на задней оси, при этом 718 Спайдер и вовсе стал первой открытой моделью семейства, на которой аэродинамика обеспечивает прижимную силу на задних колесах.

За доплату спорткары можно оснастить более легкими спортивными креслами, при этом для GT4 дополнительно предложен пакет «Clubsport». В состав последнего вошли стальная дуга безопасности, шеститочечный ремень водителя и огнетушитель.

Porsche 718 Cayman GT4

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В движение Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder приводит 4,0-литровый шестицилиндровый безнаддувный оппозитник. Речь идет о новом двигателе, во многом унифицированного с «турбошестеркой» нынешней Карреры. Мотор расположен за сиденьями и имеет пьезофорсунки непосредственного впрыска, которые делают по пять «выстрелов» за такт, а также систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках.

Отдача движка достигает 420 л.с. и 420 Нм, доступных в диапазоне от 5 000 до 6 800 об/мин. Раскручивается двигатель вплоть до 8 000 об/мин, а работает он в связке с безальтернативной шестиступенчатой механикой. Плюс в списке оснащения моделей значится самоблокирующийся дифференциал.

Porsche 718 Spyder

Порше 718 Кайман ГТ4 и Бокстер 718 Спайдер способны ускоряться с места до сотни за 4,4 секунды, при этом максимальная скорость купе достигает 304 км/ч, а версия с открытым верхом ожидаемо чуть медленнее, но не принципиально — ее предел 301 км/ч.

Заметим, что в подвеске машин с шестицилиндровым атмосферником установлены жесткие шаровые соединения вместо резинометаллических, а также используются адаптивные амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management). Клиренс спорткаров здесь занижен на 30 мм.

Помимо прочего, обе модификации с завода оснастили более крупными тормозами с фиксированной скобой (карбон-керамические диски доступны за доплату). Все это призвано сделать характер машин более драйверским.

Прием заказов на Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 уже стартовал. В США за открытый спорткар просят от 96 300 долларов, а за купе — от $99 200, при этом поставки начнутся только весной 2020 года. В России решено продавать только Кайман GT4 — его цена составляет минимум 6 897 000 рублей.

Видео


Наш Telegram