У французской марки Peugeot дела в Поднебесной обстоят не очень: в ковидном две тысячи двадцатом они реализовали здесь всего 28 тысяч машин, из которых 9 206 экземпляров модели 408.
Заметим, что на рынке Китая последняя представлена с 2014 года. Ее производством занимается СП Dongfeng Peugeot. Несмотря на малый спрос, отказываться от четырехдверки производитель пока не планирует и даже подготовил для нее обновленную версию.
В ходе рестайлинга «китайский» седан сохранил прежний кузов со старыми панелями дверей и капотом, зато у него изменилась «мордашка». Последняя выполнена в стиле нового Peugeot 308.
Это значит, что четырехдверка обрела безрамочную решетку радиатора и узкие светодиодные фары с «клыками» ДХО. А еще обновленный «четыреста восьмой» стал первой моделью КНР, примерившей обновленный логотип французской марки.
Из изменений на корме стоит отметить появление другого бампера и уменьшенных в размерах фонарей, которые отныне объединены между собой черной полоской (без подсветки).
Салон у модели обрел новую фирменную архитектуру, которая уже давно опробована на современных моделях для европейского рынка (например, на том же «триста восьмом»). В частности, седан обзавелся виртуальной приборкой, расположенной поверх уменьшенного обода руля.
При этом четырехдверка для Поднебесной имеет целый ряд оригинальных компонентов. Ей положен экран мультимедийной системы Blue-i 3.0 и центральная консоль с двумя рядами аналоговых кнопок.
А вот миниатюрного джойстика управления трансмиссией у машины нет — вместо него по-прежнему используется классический рычаг. При обновлении разработчики также добавили автомобилю USB-разъемы для пассажиров второго ряда, а также расширили перечень доступных опций (теперь можно заказать камеры кругового обзора).
Габариты у Peugeot 408 FL не изменились: седан по-прежнему достигает в длину 4 750 мм, в ширину — 1 820 мм, а в высоту — 1 488 мм. Колесная база у четырехдверки равна 2 730 мм. Напомним, что модель построена на базе платформы EMP2 и имеет заднюю полузависимую подвеску.
Линейка силовых агрегатов также осталась прежней. В базе автомобилю по-прежнему полагается 1,2-литровая «турботройка» мощностью 136 л.с., хотя от прежнего шестидиапазонного робота с двумя сцеплениями французы, вероятно, откажутся в пользу другой коробки передач.
Старшая же версия модели имеет 1,6-литровый турбомотор на 170 сил и шестискоростной автомат. К слову, именно она дебютирует на китайском рынке первой. Произойдет это уже в ближайшие месяцы.
Скорее всего, рестайлинговая модель станет немного дороже: дореформенные седаны здесь стоят от 18 до 24 тысяч долларов США (от 1 060 000 до 1 410 000 рублей по нынешнему курсу).