Французы официально представили новый кросс-лифтбек Peugeot 408

Автор: Дмитрий Крылосов

В Китае, России и Южной Америке модель Peugeot 408 продается в кузове седан, однако в июне двадцать второго аналогичный индекс получил и новый лифтбек, разработанный специально для европейского рынка.

Такой «четыреста восьмой» имеет целый ряд принципиальных отличий от существующей четырехдверки. Он широко унифицирован с автомобилями семейства Peugeot 308, хотя дизайн экстерьера у него все же оригинальный.

Лифтбек Peugeot 408 2023

Модельный ряд Peugeot

Снаружи Пежо 408 2023 в новом кузове обращает на себя внимание более агрессивными бамперами, другой решеткой радиатора и мускулистыми крыльями. Машине положены матричные фары и эффектные «геометрические» колеса, которые могут быть диаметром от 17 до 20 дюймов.

Заметим, что представленная модель не является традиционным лифтбеком: по своим пропорциям ее кузов больше тянет на купеобразный кроссовер. В частности, здесь покатая крыша и практически отсутствующий «хвост» багажника.

Интересно, что французы отказались от использования стеклоочистителя на пятой двери, но за счет спойлера на задней кромке и двух «ушек» происходит формирование воздушного потока, защищающего стекло от загрязнения.

Салон лифтбека Пежо 408 2023 года имеет такое же оформление, что и упомянутый 308. Архитектура i-Cockpit ему положена в базе: она подразумевает наличие 10,0-дюймовых дисплеев виртуальной приборки и мультимедийной системы.

Лифтбек Peugeot 408 2023

Передние кресла здесь с электроприводом и массажем. Из опционального оснащения стоит отметить адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Focal с десятью динамиками, камеры кругового обзора, обогрев руля, панорамную крышу и систему ночного видения.

Европейский лифтбек Peugeot 408 2023 построен на платформе EMP2. В длину автомобиль достигает 4 687 мм, в ширину — 1 848 мм, а в высоту — 1 478 мм. Его колесная база равна 2 787 мм. Дорожный просвет заявлен на уровне 188-189 мм (в зависимости от конкретной версии).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Дверь багажника в базе с электроприводом. Сам отсек идет объемом 536 литров. Он имеет двухуровневый пол и может быть увеличен до 1 611 л за счет складывания спинки заднего ряда (60:40).

Впрочем, у гибридных исполнений Peugeot 408 2023 багажник лишен двухуровневого пола, да и его объем заметно скромнее — в диапазоне от 471 до 1 545 л. А еще у двухмоторных версий менее емкий топливный бак — всего 40 л (- 12).

Лифтбек Peugeot 408 2023

Лифтбек Пежо 408 2023 модельного года лишен дизелей и предлагается исключительно в переднеприводном исполнении. Основная ставка при этом сделана на гибриды. Исключением является разве что бензиновый вариант с 1,2-литровой «турботройкой» Puretech, которая работает с восьмискоростным автоматом и выдает 130 л.с.

Подзаряжаемых гибридов в гамме два. Они оснащены 1,6-литровым турбомотором (на 150 или 180 л.с.) и уже упомянутым автоматом, в который при этом встроен 110-сильный электромотор.

На базовом гибриде такая установка суммарно выдает 180 л.с., а на топовом — уже 225 «кобыл». Максимальная тяга обеих версий — 360 Нм. Литий-ионный аккумулятор тоже идентичен — емкостью 12,4 кВтч.

По словам производителя, на одной лишь электротяге «четыреста восьмой» может проехать до 60 км (по циклу WLTP). В дальнейшем в гамме также должна появиться и полноценная электрическая модификация.

Лифтбек Peugeot 408 2023

Производство пятидверных Peugeot 408 нового поколения будет налажено на головном заводе французской марки в Мюлузе. На европейском рынке старт продаж новинки запланирован на начало двадцать третьего.

Стоимость машины пока не афишируется, зато известно, что со временем она также появится и в Китае, но уже под названием «408X» (во избежание путаницы с обычным седаном).

Фото нового Peugeot 408

Видео


Наш Telegram