Словаки представили микрокар Patak Rodster с дизайном в стиле спорткаров 1930-ых гг

Автор: Дмитрий Крылосов

Запечатленный на фотографиях автомобиль вполне можно принять за спорткар из 1930-ых гг, но на самом деле это абсолютно новый словацкий микрокар Patak Rodster.

По факту полноценным автомобилем он не является и по документам проходит как «тяжелый квадроцикл». Ему полагается однообъемный кузов, дизайн которого как раз создавался с оглядкой на старые спорткары.

Patak Rodster

Микрокарар Patak Rodster получил короткое ветровое стекло и расположенные на отдельных «ножках» круглые LED-фары. Еще у него уникальная решетка радиатора и 19-дюймовые колеса.

Последние здесь абсолютно открытые — колесных арок как таковых нет. Сообщается, что для машины доступно пять различных кузовных оттенков, а наружный декор может быть хромированным, матово-серебристым или глянцево-черным.

Родстер имеет двухместную кабину и опциональную крышу (складывается последняя вручную). Передняя панель в салоне выполнена из дерева. На ней размещена аналоговая приборка, выполненная в виде крупного циферблата.

При этом на сайте производителя также указано, что автомобилю полагается тачскрин, но на фото последний не видно. Для отделки интерьера доступна натуральная или эко-кожа.

Patak Rodster

Позади сидений может быть размещен дополнительный отсек для багажа. Из прочего допоборудования стоит отметить беспроводную зарядку, парктроники с камерой заднего вида, обогреватель и подстаканники.

2024 Patak Rodster имеет длину всего 3 360 мм, а его ширина и высота равны 1 360 и 1 395 мм соответственно. В зависимости от степени оснащения, автомобильчик может весить до 450 кг.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Бензиновая версия модели оснащена миниатюрным одноцилиндровым мотором мощностью всего 20 л.с. Разгоняться с 0-50 км/ч она способна за 9,0 секунды, максимальная скорость — 125 км/ч. Есть в гамме и электрическая модификация с моторчиком на 20 сил. С 0-50 км/ч она ускоряется за 7,0 сек, а ее скоростной предел — 130 км/ч.

Заказать EV-версию можно с двумя вариантами тяговых батарей — емкостью 10 или 20 кВтч. В зависимости от выбора, авто сможет проехать без подзарядки до 100 или 250 км соответственно.

Цены на бензиновый Патак Родстер стартуют от 16 900 евро (1,76 млн рублей по нынешнему курсу). Его электрическая версия с базовой батареей стоит €22 900 (2,39 млн руб), а с более емкой — €25 400 (2,65 млн руб).

Patak Rodster

Patak Rodster

Patak Rodster

Patak Rodster

Видео


Наш Telegram