Хэтчбек Opel Astra последнего поколения в кузове K получил гоночную версию, созданную для участия в туринговом чемпионате Touring Car Racing (TCR). Автомобиль, разработанный совместно со специалистами гоночной команды Kissling Motorsport, представили публике на автодроме имени Жюля Ташени, что в бельгийском городе Мете.
Гоночный Opel Astra TCR оснастили полностью настраиваемой подвеской, задним антикрылом и регулируемым передним сплиттером. Кроме того, такая Астра получила 100-литровый топливный бак, наличие которого станет обязательным для всех гоночных машин с 2017 года.
В движение Опель Астра TCR, масса которого равна 1 200 кг, приводит 2,0-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 330 л.с. (420 Нм). Движок сочетается в паре с шестидиапазонной трансмиссией, переключение передач которой осуществляется подрулевыми лепестками.
Также на гоночной модификации хэтчбека установлены шестипоршневые тормозные механизмы с 378-миллиметровыми дисками спереди и двухпоршневые с 265-миллиметровыми дисками сзади. При этом управлять балансом тормозов можно с помощью специального переключателя в салоне.
Помимо чемпионата TCR такую Астру вполне можно будет увидеть и в гонках на выносливость, поскольку технические требования позволяют модификации участвовать, например, в 24-часах Нюрбургринга.
В продаже Opel Astra TCR появится в феврале 2016-го. Приобрести автомобиль можно по цене в 95 000 евро.