В начале сентября двадцать четвертого в Дубае состоялась премьера 2025 Nissan Patrol Y63 в новом кузове. К слову, в этот же день его показали и в Штатах, но там он представлен как «Nissan Armada». Это действительно одна и та же модель, но в вариантах для разных рынков, которые лишь незначительно отличаются друг от друга.
Более того, новый Ниссан Патрол 7-го поколения сами по себе не является уникальным, поскольку представляет собой упрощенную версию дебютировавшего ранее Infiniti QX80 (Z63). В любом случае, концептуально модель не сильно отличается от предшественника.
Дизайн и салон
Да, внедорожник Ниссан Патрол 2025 года получил более свежий дизайн экстерьера, но по-прежнему выглядит строго и презентабельно. Машина обзавелась иными кузовными панелями и новой светотехникой, причем как фары, так и фонари имеют броский C-образный рисунок.
Дополнительно японцы пересмотрели форму бокового остекления. Выдвижные дверные ручки уступили место традиционным (под естественный хват). В зависимости от комплектации, автомобиль может быть поставлен на колеса от 18 до 22″.
Как и прежде, большой внедорожник Nissan Patrol 2025 модельного года имеет трехрядный салон с семью или восемью посадочными местами: галерка всегда трехместная, а на среднем ряду могут быть установлены либо два раздельных кресла, либо диван с трехсекционной спинкой (складывается в пропорции 40:20:40).
Интерьер машины несколько проще, чем на исходном Инфинити. Это касается как материалов отделки, так и оснащения в целом. Например, в базе Патруль укомплектован 12,3-дюймовыми дисплеями виртуальной приборки и мультимедийки, но за доплату можно заказать 14,3-дюймовые экраны и проекцию (как на QX80).
Еще данный японский внедорожник имеет аудиосистему Klipsch с 12 динамиками (на QX80 спикеров 14 или 24). На центральной консоли расположен блок аналоговых кнопок с шайбой переключения внедорожных режимов.
Технические характеристики
2025 Ниссан Патрол / Армада построен на новой раме. Последняя имеет более высокие продольную жесткость (+ 57%) и жесткость на кручение (+ 25%). Внедорожник в новом кузове оказался несколько крупнее предшественника, хотя его колесная база не изменилась — 3 076 мм.
Длина автомобиля заявлена на уровне 5 324 мм (+ 18), зато в ширину он раздался до 2 116 мм (+ 86). Объем багажника за третьим рядом равен 578 литрам (по циклу EPA), то есть увеличился почти на четверть. Если же сложить все задние сидушки, то вместимость трюма составит 2 750 л (+ 49).
Конструкция ходовки нового Ниссан Патрол 2025 осталась прежней: спереди и сзади установлена независимая подвеска. В базе она пружинная, но за доплату можно заказать пневмобаллоны с адаптивными амортизаторами. Со сменой поколения также была расширена колея и увеличен клиренс — до 244 мм (+ 13).
Из прочих новшеств стоит отметить появление электрического усилителя руля (ранее был гидроусилитель). Плюс японские инженеры реализовали управление тормозами по проводам. Как результат — машина стала более технологичной.
Что касается линейки силовых агрегатов, то 2025 Nissan Patrol Y63 лишился фирменного 5,6-литрового атмосферника V8 на 406 л.с. (560 Нм). Отныне ему полагается 3,5-литровый V6 с двумя турбинами и непосредственным впрыском. Движок выдает 425 сил (700 Нм), работая в связке с девятискоростным автоматом (от семидиапазонной коробки тоже отказались).
Конкретно американский Ниссан Армада 2025 будет предлагаться как с задним, так и полным приводом — с муфтой подключения передней оси и понижающей передачей. О динамических характеристиках модели информации пока нет, однако ее полноприводный вариант сможет буксировать прицепы массой до 3,9 тонны.
Еще на модели для США предусмотрено исполнение Pro-4X, куда лучше подготовленное для покатушек по бездорожью. На такой версии идет другой передний бампер с увеличенным до 33 градусов углом въезда (+ 15,7) и имеется дополнительная металлическая защита снизу.
Внедорожная модификация Армады в базе является полноприводной и по умолчанию оснащена пневмоподвеской. Дополнительно ей положены внедорожные шины и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.
В свою очередь для Ниссан Патрол 2025 в новом кузове заявлен еще и 3,8-литровый атмосферный двигатель V6, развивающий 316 «лошадок» и 386 Нм, но версия с таким движком появится в продаже позже.
Сколько стоит
Сообщается, что внедорожник получил современный комплекс электронных ассистентов ProPilot Assist, по сути представляющий собой адаптивный круиз-контроль. В более дорогих комплектациях используются комплексы ProPilot Assist 1.1 и ProPilot Assist 2.1, причем последний позволяет водителю убирать руки с руля во время движения по шоссе.
Старт продаж нового Ниссан Патрол 2025 запланирован на конец двадцать четвертого, комплектации и цены пока не озвучены. Как и прежде, основными рынками сбыта модели станут Австралия, Ближний Восток и Северная Америка. Официальные поставки в Россию не планируются.