Недостатки Nissan Patrol Y62: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Nissan Patrol Y62 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Ниссан Патрол 6-го поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль продавался в России с единственным 5,6-литровым бензиновым атмосферным движком V8, который развивает 405 «лошадок».

Недостатки Nissan Patrol Y62

Фото drive2.ru

Данный силовой агрегат сочетается в паре с семидиапазонной автоматической коробкой передачи и полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Nissan Patrol Y62

+ Плюсы

  • Динамика
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Габариты
  • «Масложор»
  • Расход топлива
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Ниссан Патрол

В салоне Патруля (особенно в белом) очень красиво, тихо, мягко и комфортно. Все под рукой и все вселяет расслабленность и спокойствие. Единственный минус – слишком бесформенные сиденья, они вроде бы комфортны, но не хватает уюта и какой-то уверенности.

Столько места в салоне для всех пассажиров я видел только у Секвойи, но ее цена намного выше, что уж тут говорить. Мультимедиа отлично выполняет свою функцию, но, к сожалению, качество картинки, разрешение экрана и особенности меню дают понять – ты в Ниссане)

Поскольку салоном, эргономикой и мультимедиа занимались французы, то все сделано очень пафосно, гламурно и стильно, но когда начинаешь всем этим пользоваться, чувствуешь какую-то неудобную необычность (не как у всех).

Простой пример – для переключения на следующую песню нужно нажать качалку на руле не вверх, а вниз и т.п. Я бы не назвал эргономику и мультимедиа корявой (в них просто заложена другая логика), я назову ее КОРТАВОЙ. Вот точно! Что такое Patrol Y62? Это КОРТАВЫЙ ЯПОНЕЦ!!! И он в этом прекрасен!

Отзыв владельца Ниссан Патрол 5.6 АКПП AWD

Видео отзыв

Патрол огромен, но при управлении этих габаритов не ощущаешь, рулится очень легко. На TLC200 я начинал уставать обычно километров через 200, а на Патроле первые 500 км вообще не заметил. Обзор отличный, так как передняя стойка не такая широкая, как на двухсотом.

Обгонять одно удовольствие – необходимое ускорение с любой скорости, а ощущения при разгоне, как во взлетающем самолете – тебя не прижимает в сидение, а наоборот, какая-то невидимая сила, невидимая мощь начинает нести вперед.

Тормоза… тормоза на Патроле есть! С любой скорости спокойно останавливаешься. Теперь я понимаю, почему на двухсотом тормоза не хвалят (мягко говоря).

Так как я привык к вальяжности Крузера, то на плохой грунтовой дороге Патрол показался жестким, даже слишком жестким. Меня сначала это сильно напрягло, но давление в шинах оказалось 3,5. Спустил до 2,2, стало как надо — комфортно.

Дмитрий, отзыв реального владельца Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) АКПП

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

По трассе внедорожник и правда идет, как эсминец. Дорогу держит отлично, в повороты входит на «ура». Если идти по трассе со скоростью 130-140 км/ч на «круизе», то расход топлива будет около 16 литров на «сотню», что уже отлично.

В городе, понятное дело, от 20 литров. Бывает и 24, и 27. Много? Несомненно, но трудно ожидать другого от авто с таким мотором и таким весом. Сказок, к сожалению, в нашей жизни не бывает.

На нем не страшно съезжать и на грунтовку. Правда, несмотря на все возможности «Патрола» я редко выезжаю на нем в дремучие места. И не потому, что боюсь где-то увязнуть, просто становится жаль машину с таким ценником.

Вот это, на мой взгляд, главная проблема ниссановского «крейсера». Он реально хороший внедорожник, созданный для покорения грязи, холмов и прочих прелестей природы, но его жалко.

Павел, отзыв автовладельца Nissan Patrol Y62

Первое знакомство с «бегемотом» произошло в аккурат под Новый год. Прилетев в Хабаровск, без всяких осмотров и проверок я сел в него и попер своим ходом во Владивосток, где на тот момент проживал уже второй год.

Выехал на трассу, вроде еду не спеша, но на спидометре — 160 км/ч, как так?! Налегке 200 км/ч берет, под жопой-то целый табун. В общем, авто едет так, как не не едут ни Lexus 570, ни TLC 200. Патрол — король трассы. Это его стихия, а в городе ему душно.

Расход за время перегона составил 17 литров бензина. Расход масла — отдельная песня, хотя официалы и говорят, что в рестайлинге проблема с цепями решена и замены они не требуют, но жор масла есть. Однако если ездить спокойно в городском цикле на 7 000 км масла хватает, съедаться пол уровня где-то.

Подвеска комфортная, хоть и не пневмо. Мягче, чем на 570. Сказывается отсутствие моста. Про 200-ый и говорить нечего. Автомат простой и понятный, сказать особо нечего. За полгода владения и 15 000 км пробега ничего не сломалось. Езжу кайфую.

Михаил, отзыв про Ниссан Патрол У62 с автоматом

Салон просторный, на семь мест. Можно усадить компанию друзей и ломануться на рыбалку. Главное, чтобы хоть какая-то дорога была, потому что на нормальном таком «пацанском» бездорожье Patrol уже не тот… Он тяжелый и неповоротливый, а на стоковой резине так и вообще беспомощный…

Оснащение у Patrol вполне нормальное. Климат на три зоны, коробка-автомат, мультимедиа, аудио Bose с 13 динамиками. Звучит музыка прилично, хотя великим меломаном я себя не считаю. Есть камера заднего вида, и вот это реальная тема, поскольку в городе без нее на «танке» делать нечего. Обзор здесь не самый плохой, но машина-то огромная…

При этом комфорта и качества за такие деньги, а я отдал около 3,8 миллиона, хотелось бы больше… Кресла неудобные, боковая поддержка никакая, жмет, хотя я не сильно крупный. Подогрев работает через раз, а руль наоборот – греется так, будто я еду на нем собираюсь готовить.

Отделка вроде ничего, но качество опять же хромает, уже слышны сверчки в панели, хотя на одометре нет еще десятка тысяч. В общем, машина ничего, но при такой стоимости над ней нужно еще поработать.

Отзыв о Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) автомат


Наш Telegram


Популярные материалы