Прежде чем покупать на вторичке Nissan Patrol Y62 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.
Ниже мы собрали недостатки Ниссан Патрол 6-го поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль продавался в России с единственным 5,6-литровым бензиновым атмосферным движком V8, который развивает 405 «лошадок».
Данный силовой агрегат сочетается в паре с семидиапазонной автоматической коробкой передачи и полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Nissan Patrol Y62
- Динамика
- Подвеска
- Просторный салон
- Управляемость
- Габариты
- «Масложор»
- Расход топлива
- Эргономика (ряд мелких просчетов)
Отзывы владельцев Ниссан Патрол
В салоне Патруля (особенно в белом) очень красиво, тихо, мягко и комфортно. Все под рукой и все вселяет расслабленность и спокойствие. Единственный минус – слишком бесформенные сиденья, они вроде бы комфортны, но не хватает уюта и какой-то уверенности.
Столько места в салоне для всех пассажиров я видел только у Секвойи, но ее цена намного выше, что уж тут говорить. Мультимедиа отлично выполняет свою функцию, но, к сожалению, качество картинки, разрешение экрана и особенности меню дают понять – ты в Ниссане)
Поскольку салоном, эргономикой и мультимедиа занимались французы, то все сделано очень пафосно, гламурно и стильно, но когда начинаешь всем этим пользоваться, чувствуешь какую-то неудобную необычность (не как у всех).
Простой пример – для переключения на следующую песню нужно нажать качалку на руле не вверх, а вниз и т.п. Я бы не назвал эргономику и мультимедиа корявой (в них просто заложена другая логика), я назову ее КОРТАВОЙ. Вот точно! Что такое Patrol Y62? Это КОРТАВЫЙ ЯПОНЕЦ!!! И он в этом прекрасен!
Отзыв владельца Ниссан Патрол 5.6 АКПП AWD
Видео отзыв
Патрол огромен, но при управлении этих габаритов не ощущаешь, рулится очень легко. На TLC200 я начинал уставать обычно километров через 200, а на Патроле первые 500 км вообще не заметил. Обзор отличный, так как передняя стойка не такая широкая, как на двухсотом.
Обгонять одно удовольствие – необходимое ускорение с любой скорости, а ощущения при разгоне, как во взлетающем самолете – тебя не прижимает в сидение, а наоборот, какая-то невидимая сила, невидимая мощь начинает нести вперед.
Тормоза… тормоза на Патроле есть! С любой скорости спокойно останавливаешься. Теперь я понимаю, почему на двухсотом тормоза не хвалят (мягко говоря).
Так как я привык к вальяжности Крузера, то на плохой грунтовой дороге Патрол показался жестким, даже слишком жестким. Меня сначала это сильно напрягло, но давление в шинах оказалось 3,5. Спустил до 2,2, стало как надо — комфортно.
Дмитрий, отзыв реального владельца Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) АКПП
По трассе внедорожник и правда идет, как эсминец. Дорогу держит отлично, в повороты входит на «ура». Если идти по трассе со скоростью 130-140 км/ч на «круизе», то расход топлива будет около 16 литров на «сотню», что уже отлично.
В городе, понятное дело, от 20 литров. Бывает и 24, и 27. Много? Несомненно, но трудно ожидать другого от авто с таким мотором и таким весом. Сказок, к сожалению, в нашей жизни не бывает.
На нем не страшно съезжать и на грунтовку. Правда, несмотря на все возможности «Патрола» я редко выезжаю на нем в дремучие места. И не потому, что боюсь где-то увязнуть, просто становится жаль машину с таким ценником.
Вот это, на мой взгляд, главная проблема ниссановского «крейсера». Он реально хороший внедорожник, созданный для покорения грязи, холмов и прочих прелестей природы, но его жалко.
Павел, отзыв автовладельца Nissan Patrol Y62
Первое знакомство с «бегемотом» произошло в аккурат под Новый год. Прилетев в Хабаровск, без всяких осмотров и проверок я сел в него и попер своим ходом во Владивосток, где на тот момент проживал уже второй год.
Выехал на трассу, вроде еду не спеша, но на спидометре — 160 км/ч, как так?! Налегке 200 км/ч берет, под жопой-то целый табун. В общем, авто едет так, как не не едут ни Lexus 570, ни TLC 200. Патрол — король трассы. Это его стихия, а в городе ему душно.
Расход за время перегона составил 17 литров бензина. Расход масла — отдельная песня, хотя официалы и говорят, что в рестайлинге проблема с цепями решена и замены они не требуют, но жор масла есть. Однако если ездить спокойно в городском цикле на 7 000 км масла хватает, съедаться пол уровня где-то.
Подвеска комфортная, хоть и не пневмо. Мягче, чем на 570. Сказывается отсутствие моста. Про 200-ый и говорить нечего. Автомат простой и понятный, сказать особо нечего. За полгода владения и 15 000 км пробега ничего не сломалось. Езжу кайфую.
Михаил, отзыв про Ниссан Патрол У62 с автоматом
Салон просторный, на семь мест. Можно усадить компанию друзей и ломануться на рыбалку. Главное, чтобы хоть какая-то дорога была, потому что на нормальном таком «пацанском» бездорожье Patrol уже не тот… Он тяжелый и неповоротливый, а на стоковой резине так и вообще беспомощный…
Оснащение у Patrol вполне нормальное. Климат на три зоны, коробка-автомат, мультимедиа, аудио Bose с 13 динамиками. Звучит музыка прилично, хотя великим меломаном я себя не считаю. Есть камера заднего вида, и вот это реальная тема, поскольку в городе без нее на «танке» делать нечего. Обзор здесь не самый плохой, но машина-то огромная…
При этом комфорта и качества за такие деньги, а я отдал около 3,8 миллиона, хотелось бы больше… Кресла неудобные, боковая поддержка никакая, жмет, хотя я не сильно крупный. Подогрев работает через раз, а руль наоборот – греется так, будто я еду на нем собираюсь готовить.
Отделка вроде ничего, но качество опять же хромает, уже слышны сверчки в панели, хотя на одометре нет еще десятка тысяч. В общем, машина ничего, но при такой стоимости над ней нужно еще поработать.
Отзыв о Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) автомат