Компания Nissan представила среднеразмерный пикап Frontier нового поколения для американского рынка. Модель получила полностью новый кузов, но при этом осталась узнаваема: она по-прежнему имеет угловатый дизайн экстерьера с плоскими наружными панелями.
В салоне Nissan Frontier 2024 установлена аналоговая приборка, между стрелочными шкалами которой встроен 7,0-дюймовый дисплей. Экран мультимедийной системы пикапа может быть на 8,0 или 9,0 дюймов (в зависимости от комплектации). Сам же развлекательный комплекс имеет точку доступа Wi-Fi.
Сокращать количество физических кнопок в салоне японцы не стали, плюс они сохранили традиционный рычаг автомата. При этом в кабине появились новые сиденья Zero Gravity, призванные сделать дальние поездки на грузовике максимально комфортными. Новый кузова Ниссан Фронтир построен на платформе предшественника с независимой двухрычажной подвеской спереди и неразрезным мостом на рессорах сзади.
Гидроусилитель руля здесь тоже прежний, хотя рулевая рейка стала на 16% короче, да и сами настройки шасси все же были пересмотрены. Интересно, что за счет использования гидравлических буферов в креплениях кабины к раме разработчикам удалось снизить вибронагруженность в салоне на 80%.
На рынке Nissan Frontier 2024 в новом кузове будет предлагаться в трех исполнениях. Сообщается, что вариант с «полуторной» кабиной King Cab достигает в длину 5 339 мм, а его колесная база равна 3 200 (длина грузовой площадки — 1 860). На машине с двухрядной кабиной Crew Crab колесная база и габаритная длина те же, но грузовая площадка заметно короче — всего 1 510 мм.
А еще модель можно заказать с увеличенной колесной базой (3 551 мм) и кабиной Crew Crab. Такая модификация достигает в длину 5 692 мм и имеет такую же грузовую площадку, что и версия с кабиной King Cab. В движение Ниссан Фронтьер приводит 3,8-литровый бензиновый атмосферник V8 мощностью 314 л.с. Работает данный мотор в тандеме с безальтернативным девятискоростным автоматом.
На базовых версиях пикапа привод задний, а на более дорогих полный — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. В наличии у полноприводной трансмиссии несколько ездовых режимов, переключение между которыми осуществляется с вращающейся рукоятки на передней панели. Сообщается, что топовый полноприводный вариант модели способен буксировать прицеп массой до 2 944 кг.
Список оснащения пикапа представлен восемью подушками безопасности и ESP с функцией стабилизации прицепа. Комплекс SafetyShield 360 является опцией, при этом в его составе автоматическое торможение, система управления дальним светом и функция слежения за разметкой. Еще за за доплату предложены адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора с дополнительным «внедорожным» режимом вывода картинки на экран. Последний призван помощь водителю выбрать оптимальную траекторию для проезда сложных участков пути.
Заметим, что для нового Фронтира сразу же подготовили продвинутую модификацию Frontier Pro-4X. Такой вариант авто имеет особый декор, полностью светодиодную оптику и расширенные колесные арки. Плюс ему положена дополнительная защита днища, усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein и блокировка заднего дифференциала.
Серийное производство нового Nissan Frontier японцы наладят в США, причем на местном рынке начало продаж пикапов запланировано на лето двадцать первого. За пределами Штатов такой грузовичок вряд ли появится: в компании не хотят внутренней конкуренции с глобальной моделью Navara.