Компания Nissan представила на Шанхайском автосалоне 2025 пикап Frontier Pro. Он не имеет ничего общего с обычным Frontier, так как по факту является родственником «китайского» грузовичка Nissan Dongfeng Z9.
Разработана свежая модель специалистами совместного предприятия Zhengzhou Nissan, основанного компаниями Dongfeng и Nissan. От упомянутого Z9 он отличается преимущественно обвесом кузова.
Также на показанном пикапе Nissan Frontier Pro 2025 слегка измененная светотехника. К примеру, вертикальные блоки фар со светящейся перемычкой между ними такие же, но сам рисунок иной.
Последний состоит из горизонтальных LED-блоков, в то время как на Z9 стилизован под литеру «Z». В остальном же, отличия между машинами минимальны. Салон нового Ниссан Фронтир Про и вовсе повторяет таковой на модели от Донгфенг, разве что на руле красуется крупная надпись «Nissan».
В списке оснащения имеются 10,0-дюймовый дисплей виртуальной приборки и 14,6-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с функцией обновления «по воздуху». Под центральным монитором расположены горизонтальные полоски дефлекторов вентиляции, а еще ниже можно увидеть блок «горячих» кнопок.
В старших комплектациях передние сиденья имеют подогрев, вентиляцию и массаж. За доплату для авто можно заказать музыку Focal Powerwave с пространственным звуком, а также панорамную крышу.
Новый кузов Nissan Frontier Pro 2025-2026 года разработан с использованием китайских агрегатов и комплектующих. Более того, для него заявлен китайский автопилот второго уровня. При этом шасси модели унифицировано с другими пикапами японской марки. Спереди на рамнике установлена двухрычажная подвеска, а сзади идет неразрезной мост.
Габариты модели пока не озвучены, но вряд ли размеры автомобиля сильно отличаются от Z9. Напомним, что последний достигает в длину 5 520 мм, размер его колесной базы — 3 300, ширина — 1 960, высота — 1 950. Грузовой отсек здесь длиной 1 520 мм, шириной — 1 600, а глубиной — 550.
На рынке новый Ниссан Фронтир Про 2025 дебютирует в виде подзаряжаемого гибрида. Для него заявлены те же агрегаты, что и для аналогичной версии Z9, хотя в гамме последнего есть и чисто топливные версии — с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 258 л.с. и 2,3-литровым турбодизелем на 190 сил.
Гибрид же имеет 1,5-литровый бензиновый турбомотор, который работает в качестве генератора, в то время как за вращение колес отвечает электромотор. Последний расположен на месте коробки передач и выдает 408 «лошадей» и 800 Нм крутящего момента.
Заявлено, что в электрическом пресете пикап может проезжать до 135 км. Суммарная же дальнобойность не афишируется. Также известно, что от пикап имеет бытовую розетку в грузовом отсеке. При необходимости от него можно запитать внешние потребители (до 6 кВт).
В Китае продажи Nissan Frontier Pro должны начаться до конца 2025 года, причем в дальнейшем модель появится и на некоторых других рынках. В частности, грузовичок появится и в России, но у нас его будут продавать как Oting Z9, хотя дизайн он получит в стиле Nissan Dongfeng Z9.