Компания Naran Automotive, основателем которой является уроженец Зимбабве Амир Наран, представила свою первую модель — безымянный гиперкар на базе BMW 8-Series.
Пока это всего лишь прототип, но фирма планирует выпустить купе мелкой серией. Дизайн машины придумал Йовин Вонг, который ранее приложил руку к созданию Apollo Intensa Emozione и De Tomaso P72.
Эта на вид приземистая двухдверка имеет клиновидный нос и узкие скобообразные фары. У нее вентилируемый капот, а на корме установлено антикрыло. Судя по всему, последнее является частью некоего «опционального аэродинамического пакета», который, по задумке разработчиков, должен обеспечить опыт, сравнимый с поездкой на гоночной машине класса GT3.
Для салона модели заявлена роскошная отделка из кожи. Плюс в интерьере будут материалы с «эффектом гранита и мрамора», а также конский волос и золото. Еще заявлены вставки из экзотического алюминия и некий текстиль с софттач покрытием.
Заметим, что разработка модели началась еще в 2020 году, причем, как уже отмечалось выше, сделана она не с нуля — за основу были взяты компоненты от BMW 8-Series. В частности, от «баварца» гиперкару достался силовой каркас кузова.
В свою очередь 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами семейства S63 был дополнительно доработан немцами из фирмы Racing Dynamics. Последние увеличили объем агрегата до 5,0 л, а мощность повысили до более чем 1 000 л.с. Крутящий момент тоже заявлен на уровне 1 000 Нм.
Заявлено, что привод у купе полный, но с возможностью отключения передней оси. Уже приведены и динамические характеристики, правда расчетные. По словам разработчиков, авто якобы способен разгоняться с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 2,5 секунды. До 100 миль/ч (161 км/ч) он «выстреливает» за 4,5 сек, а до 200 миль/ч (322 км/ч) — за 16,5 сек.
В Naran Automotive планируют выпустить 39 таких вот двухдверок. Обещаны широкие возможности персонализации, ну а купить такой авто можно будет аж за 2,0 млн фунтов стерлингов (236,9 млн рублей по нынешнему курсу).