Немецко-турецкий гиперкар Elektron Quasar получит 2 400-сильную установку

Базирующаяся в Германии компания Elektron Motors GmbH, которая была основана в двадцатом году турецким бизнесменом Армаганом Арабулом, поделилась подробностями о находящемся в разработке гиперкаре Quasar.

Последний анонсировали еще в двадцать первом, но из-за пандемии проект забуксовал. Теперь же фирма опубликовала свежие рендеры модели, а также снимки рабочего прототипа, сборка которого пока еще не завершена.

Elektron Quasar

На компьютерных изображениях видно, что Elektron Quasar имеет вполне себе типичную для современных гиперкаров внешность. При этом в его облике можно усмотреть схожесть с моделями Koenigsegg.

Немецко-турецкий гиперкар оснащен массивным передним сплиттером и не менее солидным антикрылом на корме. По словам разработчиков, такой вот обвес генерирует даже больше прижимной силы, чем гоночные прототипы для марафонов категории LMP.

Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎

Судя по всему, интерьер машины будет выполнен из углепластика. На рендерах в салоне установлены кресла-ковши с интегрированными подголовниками, а перед водителем находится штурвал без верхнего сектора. В свою очередь небольшой дисплей приборки интегрирован в переднюю панель.

Электрон Куасар разрабатывается на базе углепластикового монокока. Его жесткость на кручение — 81,2 кН/град. Силовая установка для него заявлена четырехмоторная. На каждой оси установят по два движка, причем эти пары будут объединены между собой двухступенчатым редуктором со встроенным дифференциалом. Пиковая мощность — аж 2 400 л.с. и 3 000 Нм.

Elektron Quasar

В снаряженном состоянии такой вот авто весит 1 400 кг, то есть на тонну веса приходится аж 1 714 «лошадей». По расчетам разрабов, с нуля до сотни он сможет ускоряться за 1,65 секунды. Ну а с 0-300 км/ч — за 7,0 сек.

Максимальную скорость в компании ограничат на отметке в 450 км/ч. Запас хода не афишируется, но модели пророчат «гибридную» тяговую батарею емкостью 64,7 кВтч, в конструкции которой сочетаются как традиционные ячейки, так и суперконденсаторы.

Что касается ходовки, то спереди и сзади на подрамниках установлены подвески типа push-rod, причем с адаптивными амортизаторами. В тормозной системе же задействованы карбон-керамические диски. Есть также вакуумный насос и система рекуперации.

За доплату клиенты смогут заказать пакет Nordschleife. Последний подразумевает наличие у машины более развитого обвеса с активными аэродинамическими компонентами. С таким вот пакетом электрический гиперкар якобы сможет проехать «Северную петлю» Нюрбургринга за рекордные 5 минут и 10,118 секунды.

Elektron Quasar

Естественно, это расчетный показатель, который машине еще только предстоит продемонстрировать на практике. К слову нынешний рекорд трассы принадлежит Porsche 919 Hybrid Evo — его результат 5 мин 19,546 сек.

Фирма Elektron Motors планирует собрать первые рабочие прототипы Quasar до конца 2025 года. Купить такой вот гиперкар можно будет по цене от 2,2 млн евро (почти 206 млн рублей по нынешнему курсу).

Тираж модели не превысит 99 машин. Электрокары будут представлены в шоу-румах Турции и ОАЭ. Плюс в компании не исключают выход на рынки Северной Америки, Северной Африки и даже СНГ.

Elektron Quasar

Elektron Quasar

Elektron Quasar

Читайте также: Экс-дизайнер Bugatti и Koenigsegg представил собственный 1 070-сильный гиперкар Nilu


Наш Telegram