За годы производства популярные модели УАЗ обзавелись множеством неофициальных и любительских модификаций с куда более продвинутым оснащением и соответствующей ценой.
К примеру, в данный момент только на «Авто.ру» продается сразу несколько примечательных версий «Буханки» и Патриота. Эксперты портала сделали подборку наиболее интересных вариантов.
«Повседневный» УАЗ Хантер 2012 г.в.
Начать стоит с в меру доработанного Патриота, который вполне пригоден для повседневной эксплуатации. Снаружи машина синего цвета выглядит полностью стоковой, однако ее салон может удивить.
Внутри здесь установлены другие сиденья, руль и приборка с яркой подсветкой. Судя по всему, эти компоненты были взяты из тюнинг-каталогов. Техническая «начинка» такого Патриота и вовсе не родная.
В движение автомобиль приводят тойотовские двигатель V8 и автоматическая коробка передач. Плюс он имеет подвеску и тормоза от Land Cruiser. Все эти улучшения отражены в ПТС, а стоимость доработанного внедорожника составляет 2 200 000 рублей.
УАЗ «Скорпион-ЛША» 2014 г.в.
Данная модификация была построена фирмой «Защита» и уже куда сильнее отличается от стокового Патриота. Изначально такие внедорожники создавались для нужд российской армии, однако так и не заступили на службу.
Тираж исполнения «Скорпион-ЛША» оказался небольшим, причем от случая к случаю такие машины все еще «всплывают» на вторичке. Так, запечатленный на фото экземпляр имеет камуфляжную окраску кузова и расширенные колесные арки.
Техническая «начинка» у него сторонняя, причем турбодизельный движок из Польши, а работающая с ним в тандеме пятиступенчатая механика — из Южной Кореи. В свою очередь подвеска здесь американская (от компании Ford), а вот раздатка позаимствована от советской «Шишиги». За такой авто продавец просит 2,0 млн руб.
УАЗ-3151 1994 г.в.
Данный внедорожник опять таки представляет собой армейскую модификацию, причем речь идет о совершенно новом автомобиле с пробегом всего 260 км. По словам продавца, после покупки об этой машине просто «забыли», и она более чем 25 лет простояла в отапливаемом гараже. При этом ее от случая к случаю обслуживали, меняя масло.
Это позволило сохранить 28-летний автомобиль в идеальном состоянии. У него полностью оригинальная окраска кузова без малейших следов коррозии. В комплектации имеется армейский набор из лопаты, пилы и топора. Стоимость — 2 050 000 руб.
Лифтованный УАЗ Патриот 2011 г.в.
Продавец просит за данный внедорожник 2,5 млн рублей, причем сам автомобиль сразу же обращает на себя внимание серьезно приподнятой подвеской и огромными колесами с низким давлением.
В объявлении говорится, что модификация получила доработанное шасси с военными мостами Volvo C303 и двумя блокировками. Все внесенные в конструкцию изменения официально задокументированы в ПТС.
Такой автомобиль идеально подходит для экстремального бездорожья, позволяя ехать куда глаза глядят. Ну а если он где-то и увязнет, то выбраться сможет без посторонней помощи (для этого предусмотрены мощные лебедки спереди и сзади).
Из прочего оснащения стоит отметить раскладной спальник, так что при желании в такой машине можно даже заночевать. Стоимость модификации — 2,5 млн руб.
УАЗ-2206 2017 г.в.
Данная «Буханка» представляет собой выставочно-пассажирскую версию модели. Продавец отмечает, что в свое время автомобиль использовали для съемок фильма «Сердце и как им пользоваться». Он имеет целый ряд недешевых улучшений, а продают его за впечатляющие 3 585 000 руб.
Дорогая модификация имеет двухцветную окраску кузова в стиле Volkswagen Bulli и красивые хромированные колпаки на колесах. Салон машины отделан кожей и может порадовать расширенным оснащением. В частности, здесь есть кондиционер, а также индивидуальные кресла с высокой спинкой и подогревом.
Интересно, что вместе с автомобилем покупатель получит и компоненты исходного салона, то есть при желании сможет вернуть ему стандартный интерьер.
УАЗ-452 2018 г.в.
Также на днях на «Авто.ру» появилось объявление о продаже необычной модификации со «слепой» кабиной от все той же «Буханки». В высоту такой автомобиль достигает аж три метра и имеет расположенный справа руль. К слову, на последнем красуется логотип Isuzu.
«Сердце» у машины тоже японское — это 3,6-литровый дизельный мотор. Плюс от моделей марки Isuzu позаимствованы портальные мосты и некоторые другие компоненты шасси. Столь любопытный вездеход продавался на Сахалине и на данный момент уже обрел нового владельца.