Спустя неделю на новой Tesla Model Y на ходу отвалился руль: деньги за авто не вернуть

Автор: Дмитрий Крылосов

Владелец электрического кроссовера Tesla Model Y пожаловался в соцсети на наличие серьезного дефекта — во время поездки у машины отвалился руль. Он написал, что с момента покупки электрокара не прошло и недели, поэтому столкнуться со столь серьезной неисправностью он просто не ожидал.

«Баранка» автомобиля отвалилась во время движения, оставшись висеть на проводах. К счастью, позади машины не было других транспортных средств, поэтому водитель сумел быстро затормозить у отбойника, а затем вызвал эвакуатор и полицию.

Tesla Model Y со сломанным рулем

Чуть позже неисправный электрокар был доставлен в сервисный центр, где дефект был устранен. К слову, за ремонт владельцу пришлось заплатить 104 доллара (7 300 рублей), хотя после отправки официальной жалобы эти деньги ему были возвращены.

Свой комментарий в соцсети автомобилист адресовал главе Tesla Илону Маску и некоторым другим популярным аккаунтам. В нем он не только пожаловался на дефект, но и написал, что потеял доверие к продукции компании.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Он потребовал возврата денежных средств, и чуть позже ему написал дилер с предложением обсудить возможные варианты. Заметим, что ранее у Тесла действовала семидневная политика возврата, но с 2020 года она была отменена.

Удастся ли автомобилисту сдать назад авто или же его задобрят на других условиях — пока неизвестно. При этом это далеко не первый случай, когда у электрокаров американской марки отваливается руль.

Tesla Model Y со сломанным рулем

Читайте также: У электрокаров Tesla есть проблемы с тормозами: зафиксировано уже свыше 750 жалоб


Наш Telegram