Пикап Mitsubishi L200 2024 в новом кузове стал более квадратным и брутальным

В конце июля двадцать третьего в Таиланде состоялась премьера пикапа Mitsubishi L200 2024 нового поколения. Это шестая по счету генерация японского грузовичка за его 45-летнюю историю.

Новая модель была полностью разработана японскими специалистами из Мицубимси, в то время как другие участники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi участие в проекте не принимали.

Mitsubishi L200 2024

Модельный ряд Mitsubishi

Дизайн и салон

Стилистически пикап 2024 Митсубиси Л200 в новом кузове остался узнаваем, хотя в очередной генерации его кузов и стал более квадратным. За счет это он кажется несколько брутальнее предшественника.

Целый ряд деталей экстерьера японцы сделали массивнее (например, на машине увеличились в размерах дверные ручки, лючок топливного бака и подножки), а лобовое стекло — более вертикальным.

Заказать грузовичок в новом кузове по-прежнему можно будет в трех вариантах кабины: на выбор доступны однорядная Single Cab, «полуторная» Club Cab и двухрядная Double Cab.

Салон нового Мицубиси L200 2024 стал просторнее. На простых дешевых (утилитарных) версиях в его отделке преобладает простой жесткий пластик, но более дорогие исполнения имеют куда больше мягких материалов внутри.

Приборная панель пикапа осталась аналоговой. Плюс в компании сохранили кнопочный пульт климат-контроля, а также фиксируемый селектор АКПП. На потолке автомобиля появились дополнительные вентиляционные дефлекторы.

Технические характеристики

Mitsubishi L200 2024

По части техники Мицубиси Л200 2024 модельного года получил новую раму, которая, по словам разработчиков, сделана из более прочной стали и имеет увеличенное сечение лонжеронов (+ 65%).

Сообщается, что жесткость рамы на изгиб увеличилась на 40%, а жесткость на кручение — на 60%. Архитектура шасси при этом не изменилась, хотя сами подвески здесь новые.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Конкретно у передней двухрычажки крепление верхних рычагов было смещено вверх, за счет счет ход подвески увеличился на 20 мм. Сзади же по-прежнему установлен неразрезной мост на рессорах, да и тормоза здесь барабанные.

А еще со сменой поколения 2024 Mitsubishi L200 заметно прибавил в габаритах. Колесная база была разом растянута до 3 130 мм (+ 130). Наиболее крупный вариант модели с двухрядной кабиной отныне достигает в длину 5 360 мм (+ 135), в ширину — 1 930 (+ 115), в высоту — 1 815 (+ 40).

Несмотря на увеличенные габариты, машина оказалась несколько легче предшественника, хотя точный вес японцы и не афишируют. Достичь этого удалось за счет использования сверхпрочных сортов стали.

Mitsubishi L200 2024

Размеры грузовой платформы не приводятся, но ее погрузочная высота была уменьшена до 820 мм (- 45). Задний бампер есть только на старших исполнениях пикапа, причем по его бокам предусмотрены мощные подножки, способные выдерживать массу человека.

В движение новый Митсубиси L200 2024 отныне приводит 2,4-литровый модернизированный турбодизель 4N16, который ранее дебютировал на микроавтобусе Nissan Caravan. Агрегат предложен в трех вариантах мощности: на 150 л.с. (330 Нм), 184 л.с. (430 Нм) и 204 «лошадки» (470 Нм).

Работать он может либо с шестиступенчатой механикой (теперь с тросовым приводом), либо со знакомым по предшественнику шестискоростным автоматом. Топливный бак автомобиля рассчитан на 75 литров (как и прежде).

В базе привод грузовичка задний, а версиям подороже полагается жестко-подключаемый полный привод Easy Select. В свою очередь топовые версии L200 оснащены фирменной трансмиссией Super Select 4WD-II.

Это постоянный полный привод с возможность отключения передней оси. В его конструкции задействован межосевой дифференциал повышенного трения, распределяющий тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, который при этом имеет жесткую блокировку.

Mitsubishi L200 2024

Также в наличии есть понижающая передача и пять внедорожных пресетов. На бездорожье может пригодиться и новая система AYC (Active Yaw Control), способная подтормаживать внутреннее переднее колесо, тем самым уменьшая радиус поворота.

Начальные исполнения внедорожника довольствуются гидроусилителем руля, а в старших (с самым мощным 204-сильным мотором) установлен электрический усилитель, за счет которого японцы смогли внедрить целый ряд электронных помощников, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

Сколько стоит

Выпускать шестой Mitsubishi L200 2024 по-прежнему будут на заводе в Таиланде. К слову, на местном рынке пикап известен под названием «Triton». Продажи модели в новом кузове изначально стартуют именно там, однако информации о ценах пока нет. В дальнейшем авто начнут поставлять и в другие страны.

Более того, в начале двадцать четвертого пикап вернется и на японский рынок, на котором он отсутствовал последние двенадцать лет (из-за малого спроса). Затем «двухсотка» станет основой для пикапов других партнеров альянса — на его базе построят новые Nissan Navara и Renault Alaskan.

Фото нового Mitsubishi L200 2024

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram