Любопытная история о том, почему производитель шин Michelin оценивает рестораны

Знаете ли вы, почему так получилось, что компания Michelin одновременно выпускает шины, а также является экспертным оценщиком ресторанного бизнеса? Оказывается, что в далеком прошлом производитель покрышек начал оценивать закусочные для того, чтобы автомобилисты знали, где лучше всего перекусить в случае непредвиденной ситуации.

В те «бородатые» годы шины приклеивались непосредственно к колесам и не отличались долговечностью, поэтому в случае их выхода из строя водитель мог надолго застрять где-то в пути. При таком раскладе знать достойный ресторан поблизости было на вес золота.

Мастерская Michelin

Ресторанный справочник Michelin придумал старший из двух братьев, основавших шинную компанию — Андре Мишлен. Таким образом он не только хотел обозначить на карте хорошие рестораны, но и косвенно популяризировать «автомобильный» образ жизни с путешествиями на дальние расстояния.

Первая версия каталога Мишлен была опубликована в далеком 1900 году. Преимущественно в нем содержались адреса заправочных станций и ремонтных мастерских, а уже затем ы нем появились и рестораны.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Впрочем, публике «зашла» именно второстепенная информация о закусочных, поэтому последующие редакции каталога стали содержать уже больше данных именно о различных закусочных и подаваемых в них блюдах.

Таким образом, Андре Мишлен косвенно популяризировал «гастрономический туризм». Многие богатые французы даже начали раскатывать по стране именно с целью пообедать или отужинать в том или ином заведении, указанном в справочнике.

Справочник Michelin


Наш Telegram