Летом две тысячи двадцать первого китайская марка MG, входящая в состав концерна SAIC, представила кроссовер One, а теперь данная модель наконец-то встала на конвейер.
Внешность вседорожника выполнена в новом фирменном стиле MG. Автомобиль имеет сдвинутую вниз широкую «пасть» решетки радиатора, которая здесь визуально объединена с боковыми секциями бампера.
Новая модель MG One 2023 также обращает на себя внимание агрессивным «взглядом» светодиодных фар и необычной рельефной накладкой на задних стойках крыши. В зависимости от комплектации, паркетник может иметь колеса на 18 или 19 дюймов.
Главной особенностью салона кроссовера является единая 30-дюймовая панель, расположенная напротив водителя. В ее левой части находится сенсорная панель для управления зеркалами, световыми приборами и центральным замком.
Далее идут экраны виртуальной приборки и мультимедийной системы (оба диагональю 12,3 дюйма), хотя в базовой комплектации приборка все же аналоговая. А вот физических кнопок в салоне машины почти нет.
Заметим, что для MG One подготовлено сразу два исполнения, для наименования которых китайцы использовали греческие буквы «α» и «β». Конкретно альфа-вариант позиционируется более молодежным и имеет агрессивный оскал упомянутой решетки радиатора.
Для салона такого авто характерно повсеместное использование контрастных вставок (в том числе и на ремнях безопасности). А вот бета-версия имеет более строгую внешностью, да и интерьер у нее выполнен в темных цветах.
Новый MG One 2023 года стал второй моделью концерна SAIC, построенной на новой модульной платформе Sigma (SAIC Intelligence Global Modular Architecture). Ранее на данной «тележке» дебютировал минивэн Roewe iMax8.
Заметим, что данная платформа отличается высокой универсальностью. Она может иметь разные типы задней подвески и пригодна для использования бензиновых и гибридных силовых агрегатов.
Конкретно представленный вседорожник может похвастать наличием независимой задней подвеской. Он достигает в длину 4 579 мм, в ширину — 1 866 мм, а в высоту — 1 617 мм. Его колесная база равна 2 670 мм. По своим габаритам модель занимает промежуточное положение между в кроссоверами ZS и Pilot.
Объем багажника под полкой — скромные по меркам класса 336 литров. Если сложить сиденья заднего ряда, то вместимость грузового отсека можно увеличить до максимальных 1 120 л.
Привод китайского вседорожника исключительно передний, а в движение его приводит 1,5-литровый бензиновый мотор нового семейства Mega Tech. Он имеет два фазовращателя, непосредственный впрыск и турбонагнетатель Honeywell.
Движок развивает 181 л.с. и 285 Нм, а трудится он в тандеме с вариатором, разработанным совместно с фирмой Bosch. Такая коробка передач имеет стальной наборный ремень и может выдерживать момент до 325 Нм.
Как и другие модели марки MG, кроссоверу One полагается наиболее драйверский ездовой пресет «Super Sport», активировать который можно с кнопки на руле. Разгон с места до сотни возможен за 8,4 сек. В будущем в гамме также должны появиться гибридные модификации.
Что касается оснащения, то новинка имеет аудиосистему Yamaha, кожаный салон, панорамную крышу и электропривод передних сидений. Из электронных ассистентов ей полагается адаптивный круиз-контроль Pilot 3.0, соответствующий второму уровню автономности.
Кроссовер MG One уже продается в Китае, но пока у дилеров представлены исключительно альфа-версии модели по цене от 17 до 22 тысяч долларов (от 1,2 до 1,6 млн рублей по нынешнему курсу). А вот бета-вариант появится только в двадцать втором.
Заметим, что производитель планирует вывести вседорожник и на некоторые другие рынки. Так, вскоре его производство будет налажено в Индии, а затем компания наладит поставки машин в Великобританию и континентальную Европу.