Немцы из Mercedes-Benz представили концептуальный минивэн Vision V, который в дальнейшем должен стать серийным. Ожидается, что именно так будут выглядеть топовые версии V-Class следующего поколения. К слову, им пророчат имя «Maybach».
Внешне шоу-кар разительно отличается от современных моделей марки. В частности, он имеет овалообразную решетку радиатора, состоящую из более чем двухсот стеклянных элементов с подсветкой.
Фары у автомобиля узкие и визуально объединены между собой полоской, которая опять же образована из стеклянных «колбочек». Их здесь тоже порядком — 190 штук.
Аналогичное оформление имеют и задние фонари, которые обрамляют заднее стекло. Доступ в салон осуществляется с правого борта, где установлена «портальная» сдвижная дверь. При ее открытии также автоматически выезжает подсвечиваемая подножка.
Салон у концепта отделан кожей наппа, шелком, а также деревянными акцентами. Первый ряд отделен от пассажирской зоны электрохромным стеклом-перегородкой. Степень ее затемненности можно регулировать как полностью (по всей площади), так и частично.
В полу находится выдвижной 65-дюймовый дисплей с функцией сплит-скрин. За вывод картинки отвечают семь проекторов, причем для создания максимально эффекта погружения экранами при этом становятся и боковые стекла.
Развлекательный комплекс имеет семь различных пресетов — задние пассажиры могут использовать большой монитор для работы, игр и ряда других задач. Экранами при этом не обделены и водитель с передним пассажиром — к их услугам фирменный цифровой кластер Superscreen, состоящий сразу из трех дисплеев.
Отдельно хочется отметить посадочные места в задней (пассажирской) части салона. Здесь установлены эргономичные кресла, которые состоят из многочисленных валиков-подушек. С помощью электрорегулировок их можно разложить чуть ли не в горизонтальное положение.
В свою очередь центральная консоль подстраивается под положение сидушек. Размещенный на ней тачпад позволяет управлять мультимедийкой и раскладным столиком, который здесь еще и выполняет роль шахматной доски.
Также порадовать седоков призвана продвинутая аудиосистема с пространственным звуком Dolby Atmos (в ее арсенале сразу 42 динамика). Сделанные из шпона темной древесины боковые нишы имеют стильное обрамление из полированного алюминия. В одной из них находится игровой контроллер. В целом же, они предназначены для хранения различных мелких вещей.
Серийный вариант такого минивэна разработают на модульной платформе Van Electric Architecture (VAN.EA). Ожидается, что в гамме будут как семейные «автобусы», так и VIP-шаттлы. При этом конкретно показанную на шоу-каре концепцию салона Private Lounge получат исключительно топовые комплектации. Их немцы за глаза называют «лимузинами».
Серийный минивэн на базе «тележки» VAN.EA появится в 2026 году. Для него обещан комплекс электронных ассистентов SAE Level 2, хотя ближе к концу десятилетия машины получат уже полноценный автопилот SAE Level 4.
Подробностей о технике пока немного. Товарным однообъемникам пророчат 800-вольтовую батарею, бортовой зарядник переменного тока мощностью 22 кВт, а также передний или полный привод (в зависимости от комплектации).