На автосалоне во Франкфурте две тысячи девятнадцатого состоится мировая премьера новой модели Mercedes GLE Coupe II второго поколения, который выходит на рынок с годовой задержкой после появления обычного ГЛЕ. Старт продаж новинки запланирован на весну две тысячи двадцатого, а точные цены обещают озвучить заранее.
Если кузов прежней версии модели серьезно отличался от исходника, то на этот раз передняя часть обеих машин полностью унифицирована. На новом Мерседес-бенц ГЛЕ Купе 2024 (фото и цена) аналогичная головная оптика с парой зигзагообразных росчерком диодных ходовых огней.
Комплектации и цены Mercedes GLE Coupe 2024
Комплектация | Цена, руб. |
2.9D (272 л.с.) GLE Coupe 350d 4MATIC AT9 | 7 710 000 |
3.0 (367 л.с.) GLE Coupe 450 4MATIC AT9 | 8 710 000 |
2.9D (330 л.с.) GLE Coupe 400d 4MATIC AT9 | 8 710 000 |
3.0 (435 л.с.) GLE 53 Coupe 4MATIC+ AT9 | 9 470 000 |
4.0 (612 л.с.) GLS 63S Coupe 4MATIC+ AT9 | 13 100 000 |
Решетка радиатора стала крупнее и поменяла свою форму, также автомобиль получил другой передний бампер и иную крышку капота. Отличия от стандартного GLE II начинаются после средних стоек. Купеобразный кроссовер обзавелся покатой крышей, а также оригинальными фонарями и треугольными боковыми окошками.
По сравнению с предшественником, последние стали чуть меньше в размере, а линия крыши ниспадает более плавно, за счет чего дизайн машины получился более привлекательным. Задние фонари стали уже, а крышка багажника щеголяет интегрированным спойлером. Как и прежде, в задний бампер интегрирована серебристая вставка, а в ней — хромированные патрубки выпускной системы.
Новый кузов Мерседес ГЛЕ Купе 2024 с пакетом AMG Line выделяется радиаторной решеткой с вертикальными планками, более агрессивными бамперами с вентиляционными прорезями, диффузором в заднем бампере и четырьмя выхлопными патрубками. При этом все версии отныне имеют окрашенные под цвет кузова накладки на колесными арками, а диаметр колесных дисков может быть от 19 до 22″.
Салон
В салоне купеобразный GLE полностью повторяет исходный вариант, щеголяя двумя большими 12,3-дюймовыми экранами на передней панели, расположенных под общим стеклом. На левом мониторе отображается приборка, а правый отвечает за мультимедию и навигацию. Уже в базе машина щеголяет спортивными креслами и рулем, а также отделкой панели искусственной кожей.
Под правым экраном на центральной консоли в ряд разместились четыре прямоугольных дефлектора системы вентиляции, а под ним — блок управления климатом. Торпедо слева и справа обрамлена поручнями, а по центру находится сенсорная панель и джойстик для управления развлекательным комплексом MBUX.
Производитель рапортует о том, что в салоне нового Мерседес ГЛЕ Coupe 2024 года стало просторнее, так что теперь кроссовер способен без проблем принять на борт пятерых взрослых человек. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, а его спинка может складываться в соотношении 40:20:40. Теперь перейдем к характеристикам.
Технические характеристики
Новая модель Mercedes-Benz GLE Coupe II генерации базируется на платформе MHA (Mercedes High Architecture), которая является адаптированной под вседорожники версией легкового шасси MRA. Передняя подвеска здесь двухрычажная, а сзади идет многорычажка.
По сравнению с прежней машиной, габаритная длина была увеличена до 3 949 мм (+ 39), а ширина выросла до 2 010 (+ 7), высота пока не уточняется, а величина колесной базы прибавила 20 миллиметров (до 2 935), но при этом расстояние между осями на 60 мм меньше, чем на стандартном ГЛЕ.
Объем багажника по умолчанию изменился незначительно: 655 литров против 650 ранее, но при сложенных спинках второго ряда получается уже 1 790 л (+ 60). Кроме того, порог пятой двери был снижен на шестьдесят миллиметров, а кроссовер с пневмоподвеской при погрузке / разгрузке способен дополнительно приседать на 50 мм.
В базе новому Мерседес ГЛЕ Купе 2024 положена обычная пружинная подвеска, а за доплату идет «пневма» Airmatic. Кроме того, есть еще гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.
Если выбрать модификацию GLE 53 Coupe, то по умолчанию там идет подвеска AMG Ride Control+ с пневмобаллонами, а за доплату вместо «гидропневматики» предлагается шасси AMG Active Ride Control, оснащенное активными стабилизаторами поперечной устойчивости, также работающие от 48-вольтовой сети.
Изначально для модели предложили только три модификации — две дизельные и одну бензиновую. Все они сочетаются с 9-диапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MATIC с муфтой на передней оси. Позже линейка будет расширена, причем ожидается также появление полноценного подзаряжаемого гибрида.
- Под капотом GLE 350 d Coupe разместился 2,9-литровый рядный шестицилиндровый битурбовый дизель OM656 мощностью 272 л.с. и 600 Нм крутящего.
- На версию GLE 400 d Coupe ставится такой же мотор, но здесь он форсирован до 330 «лошадей» и 700 Нм момента.
- Бензиновый GLE 53 Coupe из линейки AMG оснащен 3,0-литровой рядной «шестеркой» M256 с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Такой мотор развивает 435 л.с. и 520 Нм (от 1 800 об/мин), обеспечивая ускорение с места до сотни за 5,3 секунды (максималка ограничена на 250 км/ч).
Кроме того, последний вариант дополнен ставшей уже фирменной гибридной надстройкой EQ Boost с расположенным на конце коленвала 22-сильным (250 Нм) стартер-генератором, работающим опять же от упомянутой ранее 48-вольтовой сети. Он помогает ДВС в первые секунды разгона и позволяет быстро запускать его во время работы системы «старт/стоп».
Сколько стоит
Производство Мерседес ГЛЕ Купе второй генерации наладили на американском заводе марки, при этом выпуск купеобразного кроссовера в России не планируется — поставлять машины к нам будут из Штатов. Начало продаж новинки на российском рынке пришлось на второй квартал двадатого, цена модели стартует с отметки 7 850 000 рублей за дизельную версию 350d, тогда как вариант 400d стоит от 8 850 000 руб., а за бензиновый GLE 400 Coupe просят минимум 8 850 000.