Mercedes обновил универсал E63 AMG Estate

Автор: Владислав Папулов

Компания Mercedes-Benz представила 10 января обновленные версии заряженных седана 63 AMG и универсала E63 AMG Estate 2014 модельного года. Обе версии дебютировали на Международном североамериканской автосалоне в Детройте 2013.

Как и обычный универсал Е-класса, а также «ешки» во всех других вариантах кузова, вагон от АМГ получил новую головную оптику с цельными блоками фар вместо прежних раздельных. Другими отличительными чертами новинки стали колесные диски увеличенного диаметра, другая решетка радиатора и обвес кузова.

Mercedes E63 AMG Estate S212

Каталог Mercedes

Последний включает в себя новый передний бампер с интегрированным сплиттером и широкими боковыми воздухозаборниками, накладки на порогах, диффузор в заднем бампере и четыре патрубка выхлопной системы, объединенных хромированнай окантовкой.

Салон обновленного универсала Mercedes E63 AMG Estate (2015-2016) щеголяет богатой отделкой, металлическими педалями и амбиентной подсветкой. А от машины прежнего поколения его отличают новый руль и панель приборов, а также подретушированная центральная консоль.

Салон Е63 АМГ универсал

В движение автомобиль приводит бензиновая «восьмерка» рабочим объемом 5,5 литров, мощность которой выросла с прежних 525 до 557 л.с., а пиковый крутящий момент достигает теперь 720 Нм. Тяга передается на задние колеса посредством автоматической трансмиссии AMG SPEEDSHIFT MCT, обеспечивающей разгон с нуля до сотни за 4,3 секунды.

Однако, отныне у покупателей появляется выбор — помимо заднеприводной версии универсала Мерседес Е63 AMG Wagon 2014 можно приобрести и с фирменной системой поного привода 4MATIC. Такой автомобиль позволяет ускоряться с 0 до 100 км/ч уже за 3,8 секунды.

Мерседес Е 63 АМГ универсал 2014

Кроме того, автопроизводитель подготовил еще более мощную версию вагона с форсированным до 585 сил (800 Нм) движком. Данная модификация получила приставку S-Model и дополнительно имеет блокировку заднего дифференциала, а ее разгон до сотни с места составляет 3,7 секунды. Максимальная же скорость всех версий ограничена на 250 км/ч.

Как и седан, универсал Е63 АМГ 2015 можно заказать с керамическими тормозами, оснащенными перфорированными дисками диаметром 360 мм. Продажи новинки стартовали в апреле 2013 г, а заднеприводные модификации и версия S-Model присоединились немного позже. В Россию такая модель не поставляется.

Конкуренты

Audi RS6 AvantCadillac CTS-V Sport WagonJaguar XFR-S SportbrakeMercedes-AMG CLS 63 Shooting BrakeMercedes-AMG E 63 Estate

Видео Mercedes E63 AMG Estate (S212)


Наш Telegram