На женевском автосалоне семнадцатого года состоялась публичная премьера Mercedes E-Class Cabriolet 2019 в новом кузове A238, однако ряд журналистов уже успели познакомиться с кабриолетом на закрытой презентации, прошедшей в конце января на испытательном полигоне в окрестностях аризонского Финикса.
Снаружи автомобиль практически полностью повторяет представленный ранее Мерседес Е-класса купе С238, за исключением крыши, которая здесь выполнена из трехслойного мягкого материала (для него предусмотрено четыре цвета: черный, темно-синий, вишневый и коричневый). Электроприводы складывают и поднимают верх за 20 секунд, причем процедуру можно проделывать и на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.
Комплектации и цены Mercedes E-Class Cabriolet 2024
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (245 л.с.) E300 Avantgarde AT9 | 4 740 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 4MATIC Sport AT9 | 4 900 000 |
2.0 (245 л.с.) E300 Sport AT9 | 4 910 000 |
3.0 (435 л.с.) E 53 4MATIC+ AT9 | 6 390 000 |
Салон четырехместного Mercedes E-Class Cabriolet 2019 также практически ничем не отличается от исходной двухдверки с жесткой крышей. Объем багажника новой модели равен 310 литров со опущенной крышей и 385 — с поднятой. Напомним, что у предшественника было 300 и 390 л соответственно. Впрочем, объем отсека можно увеличить, сложив спинки задних сидений.
По сравнению с прежней открытой «ешкой», длина новинки выросла до 4 826 мм (+ 123), при этом ее ширина и высота увеличились на 74 и 32 мм соответственно. Колесная база кабриолета равна 2 873 мм (+ 113). Заметим, что из-за серьезно усиленного днища и механизма складывания крыши, которая здесь такая же как на флагманском S-Class Cabrio, новый Мерседес Е кабриолет оказался почти на 150 кг тяжелее купе.
Что касается линейки силовых агрегатов, то модификации E200 и E300 оснащаются 2,0-литровыми турбочетверками, развивающими 184 и 244 л.с. соответственно, а версии E220d положен 194-сильный дизель рабочим объемом 2,0 л. Модификация E400 комплектуется 3,0-литровым бензиновым движком мощностью 333 «лошадей», при этом кабриолет в таком исполнении можно заказать как с задним, так и с полным приводом.
Со временем линейка пополнится 258-сильным дизелем (E350d), а также новой 3,0-литровой битурбовой «шестеркой с отдачей порядка 450 л.с., которым будет оснащаться «подогретая» модификация AMG E50. Все версии нового кабриолета Мерседес-Бенц Е-класса 2024 идут исключительно в паре с девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic.
Фирменная система полного привода 4MATIC предлагается в качестве опции и для младших версий модели (например, для E200). Пневмоподвеска Air Body Control включена в базу только топовых версий Mercedes-Benz E-Class Cabrio, но за доплату доступна и для всех остальных. При езде с открытым верхом комфорт в салоне обеспечивают подогрев всех кресел, системы AirCap и, так называемый, воздушный шарф AirScarf, а на случай возможного опрокидывания предусмотрены выстреливающие дуги безопасности.
Выпускать новый кабриолет Е-класса А238 решено на заводе в Бремене. Серийное производство автомобиля стартовало в апреле семнадцатого, до России первые машины добрались осенью, цены варьируются от 4 740 000 до 6 390 000 рублей.