Спорткар Mercedes-AMG GT II второго поколения обзавелся младшей версией GT 43, ключевой особенностью которого стал отказ от двигателя V8 в пользу 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора. В данной статье я написал обзор новой модели, включая характеристики и цену.
Снаружи распознать базовый Mercedes-AMG GT 43 можно по иному переднему бамперу с более широкими боковыми воздухозаборниками и отсутствию черной накладки под решеткой радиатора, визуально увеличивающую ее на более мощных модификациях.
Также спорткар получил более узкие передние и задние крылья, в заднем бампере отсутствуют воздуховоды, нет статического спойлера в базе (доступен за доплату), а вместо трапециевидных патрубков выхлопной системы используются круглые.
По умолчанию новому Мерседес-АМГ ГТ 43 полагаются 19-дюймовые колесные диски, но опционально их можно заменить на катки диаметром до 21″. Среди многочисленных опций для модели значатся также шасси «AMG Ride Control», задние подруливающие колеса, пакет «AMG Dynamic Plus» с задним дифференциалом с электронной блокировкой и активными опорами двигателя.
Как уже отмечалось выше, под капотом здесь 2,0-литровый движок M 139, дополненный электрическим турбокомпрессором. На купе он выдает 421 л.с. и 500 Нм момента, который передается на заднюю ось посредством автоматической коробки передач AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора.
На разгон с нуля до сотни 2024 Mercedes-AMG GT 43 требуется 4,6 секунды, максимальная скорость — 280 км/ч. Самое забавное, что крохотный «заряженный» хэтчбек A 45 S с таким же движком, но полным приводом и роботизированной коробкой набирает сотню разом на 0,7 сек. быстрее.
Информации о дате начала продаж и цене на младший спорткар пока нет, но он определенного окажется дешевле 134 900 долларов, которые просят за промежуточный вариант GT 53 с двигателем V8. Куда интереснее должен оказаться грядущий флагманский GT 63 E-Performance с гибридной силовой установкой на 800 «лошадей».