Mercedes-AMG CLA 45 2020: седан второй генерации

Премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG CLA 45 в кузове C118 состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде 2019. Снаружи отличить такую четырехдверку от обычного варианта модели можно по усеянной вертикальными прутьями решетке радиатора и более пухлым крыльям.

На крышке багажника седана появился спойлер, а патрубки выпускной системы (к слову, с открывающейся на высоких оборотах заслонкой) стали крупнее. На базовом CLA 45 они имеют диаметр 82 мм, а на топовом варианте CLA 45 S — уже 90 мм.

Mercedes-AMG CLA 45 (C118)

Каталог Mercedes

По умолчанию автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса с покрышками 245/40, при этом спереди установлены четырехпоршневые тормоза с 350-миллиметровыми дисками. Более мощная S-версия имеет 19-дюймовые колеса и шины 255/35, а за торможение на передней оси отвечают шестипоршневые механизмы с 360-миллиметровыми дисками. При этом сзади в обоих случаях стоят однопоршневые с 330-миллиметровыми дисками.

В салоне нового Мерседес-АМГ ЦЛА 45 2020 года установлены спортивные сиденья и фирменный AMG-руль с дополнительными кнопками для переключения ездовых настроек. Сам же интерьер получил более спортивный декор и соответствующие логотипы. За доплату для модели доступно приложение «AMG Track Pace», которое выводит на экран порядка 80 различных параметров, среди которых информация о боковых ускорениях и время прохождения круга.

Mercedes-AMG CLA 45 (C118)

Кузов нового Mercedes-AMG CLA 45 (C118) усилен алюминиевой панелью под двигателем, диагональными растяжками под днищем, а также растяжкой между «чашками» передней подвески. В движение «заряженный» седан приводит новый 2,0-литровый турбомотор серии M139.

Речь идет о самом мощном серийном четырехцилиндровом двигателе в мире, который имеет двухпоточный турбокомпрессор, комбинированный впрыск топлива и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (так называемый вестгейт).

Mercedes-AMG CLA 45 (C118)

Данный силовой агрегат доступен в двух вариантах форсировки: на версии ЦЛА 45 и при давлении наддува 1,9 бара он выдает 387 л.с. и 480 Нм, а на модификации CLA 45 S — 421 «лошадку» и 500 Нм, но давление здесь повышено до 2,1 бара. Раскручиваться мотор способен вплоть до 7 200 об/мин, а работает он в связке с новым восьмискоростным преселективным роботом AMG Speedshift DCT-8G с двумя мокрыми сцеплениями.

На ускорение до сотни 387-сильный седан тратит 4,1 сек, максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. В свою очередь, топовый Mercedes-AMG CLA 45 S 2020 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды ровно, а электронный «ошейник» ослаблен до 270 километров в час.

Mercedes-AMG CLA 45 (C118)

«Заряженный» CLA 45 оснащен фирменной системой полного привода 4Matic+, но «основной» основной привод здесь передний, а за подключение задней оси отвечают бортовые многодисковые фрикционы (по одному на каждом колесе). Последние дополнительно оснащены электромеханическим управлением.

Помимо прочего, четырехдверка получила режим дрифта, который можно активировать предварительно отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим. Имеется и функция быстрого старта launch control, которая здесь называется «Race-Start».

Дополнительно Мерседес-АМГ CLA 45 получил подвеску с амплитудозависимыми амортизаторами с пересмотренной геометрией рычагов. В качестве опции для модели предложена подвеска «AMG Ride Control» с адаптивными амортизаторами и тремя режимами работы. Ездовая электроника предусматривает шесть пресетов: Comfort, Sport, Sport+, Slippery, Race и Individual.

Начало продаж новой модели на европейском рынке запланировано на осень две тысячи девятнадцатого, информации о ценах пока нет, но ориентироваться стоит минимум на 60 000 евро. Затем автомобиль доберется и до России, стоимость озвучат позже.

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector