Немцы привезли второе поколение модного универсала Mercedes-Benz CLA Shooting Brake на автосалоне в Женеве 2019. Пятидверка присоединилась к седану спустя всего пару месяцев после его выхода, при этом технически и в салоне модель полностью повторяет исходник.
Снаружи новая модель Мерседес ЦЛА универсал сохранила фирменный облик с покатой крышей, безрамочные двери и сильно заваленные задние стойки. По сравнению с предшественником здесь иная головная оптика, другая решетка радиатора, новые бампера, а также узкие горизонтальные фонари.
Комплектации и цены Mercedes CLA Shooting Brake 2024
Прайс от 29.11.2019 | Цена |
1.3 (150 л.с.) CLA 200 Sport RT7 | 2 580 000 |
Оформление интерьера в машине аналогично A-классу и четырехдверному CLA — автомобиль уже в базе имеет два цветных дисплея на передней панели: на левый выводятся приборы, а правый отвечает за мультимедию. В зависимости от комплектации, диагональ экранов составляет 7,0, либо 10,25″.
При этом правый дисплей сенсорный, а мультимедийная система MBUX поддерживает голосовые команды и откликается на команду «Hey, Mercedes». А еще внутри универсала стало просторнее — производитель рапортует об увеличении свободного пространства в плечах и над головами задних пассажиров. К слову, задний диван здесь может быть трехместным, тогда как на седане ЦЛА его сделали исключительно на двоих.
Габаритная длина Mercedes CLA Shooting Brake 2024 в новом кузове составляет 4 688 мм (+ 48), величина колесной базы — 2 729 (+ 30), ширина — 1 830 (+ 53), высота — 1 442 (- 2). Объем багажника под полкой увеличился до 505 литров (+ 10), а ширина проема отныне составляет 871 мм против 635 ранее, хотя погрузочная высота по прежнему великовата.
В основе универсала лежит модернизированная переднеприводная платформа MFA с поперечным расположением двигателя. Коэффициент лобового сопротивления на модели равен 0,26 (на седан 0,23), а сзади здесь всегда используется многорычажная подвеска, тогда как базовые версии хэтчбека А-класса на такой же «тележке» идут с балкой.
Изначально для авто подготовили только версию CLA 250 с двухлитровым турбомотором мощностью 224 л.с. и 7-диапазонным роботом 7G-DCT. Позже появятся варианты с дизелем, с механической коробкой, с подключаемым полным приводом 4MATIC, с более скромным бензиновым движком, а также «заряженные» модификации от AMG.
Старт продажи новинки в России пришелся на конец ноября девятнадцатого года, цена единственной модификации CLA 200 Shooting Brake с мотором 1.3 на 150 л.с., роботом и передним приводом начинается у нас от 2 580 000 рублей за машину в комплектации Sport с датчиками света и дождя, AMG-пакетом, штатной сигналкой, круиз-контролем, камерой заднего вида, спортивными креслами с обивкой черным кожзамом и колесами на 18″.