Подразделение Mazda USA сообщает, что вскоре флагманский седан Mazda6 покинет североамериканский рынок. Пока новые японские четырехдверки все еще доступны для заказа в салонах местных дилеров, однако уже во второй половине 2021 года ситуация изменится, и модель будет исключена из конфигуратора.
Прекращение продаж «шестерки» в США и Канаде якобы обусловлено «меняющимися предпочтениями покупателей». Иначе говоря, японцев просто не устраивает нынешний уровень продаж модели.
Согласно статистике, за последние пять лет спрос на флагманскую четырехдверку упал в три раза. Так, если в 2015 году компания реализовала за океаном порядка 58 000 машин, то в две тысячи двадцатом удалось продать лишь 21 500 шт.
Плюс североамериканское подразделение Mazda откажется и от компактного кроссовера CX-3: с две тысячи шестнадцатого он расходился тиражом не более 20 000 машин. Отказ от данной модели позволит марке избежать внутренней конкуренции с более популярным CX-30.
Таким образом, вскоре в строю на североамериканском рынке останутся лишь две легковые модели японской марки: Mazda3 и MX-5. Впрочем, отказ от «шестерки» временный, и со сменой поколения седан определенно вернется в локальную гамму, правда представят новинку не ранее 2022 года.