Mazda 6 2023: японцы модернизировали «шестерку» к 20-летнему юбилею модели

Автор: Дмитрий Крылосов

Модели Mazda6 исполнилось 20 лет, и к этому знаменательному событию японцы в очередной раз обновили ее нынешнее поколение GJ. Менять внешность авто дизайнеры не стали, да и в салоне все оставили на своих местах.

При этом разработчики пересмотрели набор доступных для интерьера отделочных материалов и включили в список оснащения модели беспроводную зарядку для смартфона.

Mazda 6 2023

Модельный ряд Mazda

К 20-летию Mazda6 была также подготовлена спецверсия, получившая незамысловатое название «20th Anniversary Edition». Она построена на базе комплектации XD L и предлагается в двух фирменных оттенках кузова (глубоком белом и красном цветах).

«Юбилейные» авто также могут похвастаться наличием 19-дюймовых колес оригинального дизайна, серебристой решеткой радиатора и особыми шильдиками на передних крыльях.

Для салона таких машин характерна двухцветная отделка и наличие логотипов спецверсии в виде тиснения на подголовниках кресел. За доплату предложен пакет «Sport Apperance», добавляющий обильный черный декор.

Обновленная Мазда6 2023 по-прежнему доступна как в виде седана, так и универсала. В первом случае колесная база модели равна 2 830 мм, а во втором — 2 750 мм. В рамках модернизации японцы перенастроили усилитель руля, так что управление машиной должно стать острее.

Mazda 6 2023

Что касается движков, то 2,2-литровый турбодизель Skyactiv-D подвергся ряду улучшений. За счет использования нового блока управления его производительность возросла до 200 л.с. (+ 10), причем отныне этот «табун» доступен уже при 4 000 об/мин (- 500).

На бумаге максимальный крутящий момент у агрегата не изменился — 450 Нм при 2 000 об/мин, однако японцы решили проблему с падением тяги на верхах. Плюс у дизельных машин были оптимизированы настройки педали акселератора (с учетом характера обновленного движка).

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Бензиновые 2,0- и 2,5-литровые атмосферники мощностью 156 и 190 л.м. соответственно — изменениям не подверглись, а вот самый мощный мотор (2,5-литровая «турбочетверка») — из японской гаммы был исключен, хотя на других рынках по-прежнему будет доступен.

Перечисленные выше движки работают в тандеме с шестискоростным автоматом. Для дизельных седанов и универсалов доступна полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси.

В Японии старт продаж обновленных «шестерок» состоится уже в конце декабря двадцать второго, хотя у дилеров «живые» машины появятся лишь будущей весной. Купить седаны и универсалы можно будет по цене от 2 962 300 до 4 739 900 иен (от 1,35 до 2,15 млн рублей по нынешнему курсу).

Mazda 6 2023

Mazda 6 2023

Mazda 6 2023

Mazda 6 2023


Наш Telegram