В европейском и австралийском офисе Mazda заявили, что грядущее семейство крупных моделей, известное как «Large Product Group» — будет иметь классическую компоновку с продольным расположением двигателя и состоять исключительно из кроссоверов.
Первенец данной линейки уже представлен — это паркетник Mazda CX-60, который заодно также стал первым подзаряжаемым гибридом марки, хотя чуть позже модель можно будет заказать и с рядными шестицилиндровыми моторами.
Следом ожидается появление более крупного трехрядного кроссовера CX-80, при этом на североамериканском рынке выйдут родственные модели CX-70 и CX-90.
Что касается модели Mazda 6 следующего поколения, которая по слухам должна была получить задний привод — то ее ждать не стоит. Спрос на седаны неуклонно падает, в то время как популярность кроссоверов напротив растет, поэтому японцы и решили отдать предпочтение последним.
Пока в строю остается нынешняя Mazda 6 третьей генерации, которая выпускается вот уже 10 лет. При этом разработку ее преемника в компании не планируют, причем даже на старой переднеприводной платформе.