Шестиметровый лимузин Maybach 62

Автор: Владислав Папулов

Также как и Maybach 57, модель с индексом 62 была представлена публике в 2002 году. По сути, автомобиль практически ничем не отличался от своей «младшей» версии, разве что размерами.

Если Майбах 57 достигает в длину 5 730 мм, то 62-ой — 6 165 мм, при этом колесная база автомобиля составляет 3 828 миллиметров, а ширина и высота данного седана равны 1 981 и 1 537 мм, соответственно.

Лимузин Maybach 62

Каталог Maybach

За счет увеличенной габаритной длины производителю удалось сделать салон Майбаха 62 более просторным. По сути, 62-ая модель является так называемым «автомобилем для пассажира», то есть предполагается, что владелец машины никогда (или практически никогда) не садится за руль. Сзади места действительно предостаточно. На креслах с откидными спинками можно устроится с максимальным комфортом, дополнительно вытянув перед собой ноги.

Также за счет возросшей длины Maybach 62 получил более объемный багажник (605 литров). Вот только вряд ли кто из владельцев столь дорогих машин будет использовать автомобиль под перевозку каких-либо крупногабаритных вещей.

Салон Maybach 62 S

В движение четырехдверный седан приводит 5,5-литровый бензиновый двигатель V12, развивающий мощность 550 л.с. при 5 250 об/мин. Несмотря на большие габариты и вес (в снаряженном состоянии 2 780 кг), автомобиль может похвастаться превосходными динамическими показателями. Так, с места до сотни Maybach 62 разгоняется всего за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

Вскоре на рынке появилась модификация Maybach 62 S, оснащенная более мощным (630 л.с.) 6,0-литровым движком V12. В плане мощности автомобиль сопоставим с модификацией 57 S. Автомобиль также получил светодиодные фары и переоформленные передний бампер и решетку радиатора.

Седан Майбах 62 S

О комплектации роскошного седана можно говорить долго. Так, сиденья автомобиля, обитые высококачественной кожей Nappa Grand, легко меняют свое положение (от вертикального в полулежа) благодаря первоклассным электродвигателям. В салоне имеется мини-бар, спутниковая навигация, GSM-телефоны (как спереди, так и сзади), премиальная аудиосистема, DVD-плеер, телевизоры и многое другое.

Панорамная крыша на Майбах 62 имеет жидкокристаллическое покрытие, благодаря которому можно регулировать степень ее прозрачности. Также можно активировать несколько цветовых фильтров, создавая внутри необходимое освещение.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Салон немецкого седана оснащен четырехзонной системой климат-контроля. Кроме того, имеется так называемый солнечный модуль, сохраняющий салон автомобиля прохладным даже в случае, если машина была припаркована под палящим солнцем на протяжении нескольких часов.

Упоминания заслуживает и подвеска AIRMATIC DC, которая управляется электроникой. Системы автомобиля постоянно анализируют состояние дорожного покрытия и, основываясь на полученной информации, задействуют те или иные настройки. Так, электроника может за считанные секунды изменить жесткость подвески, тем самым обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров авто.

Интерьер Майбаха 62

В 2007 г на рынке была представлена предсерийная версия Maybach 62 Landaulet, главной особенностью которой стал кузов ландоле. А в 2009-ом производитель анонсировал выпуск лимитированной серии (100 экземпляров) лимузина в исполнении Zeppelin с форсированным мотором и особым оформлением.

В 2012 году производство Maybach 62 и его модификаций было прекращено в связи с прекращением существования марки. На вторичном рынке приобрести подержанный немецкий седан сегодня можно по цене от 3 000 000 рублей. Модификация с индексом S обойдется заметно дороже — от 10 000 000 руб.

Видео Maybach 62

https://www.youtube.com/watch?v=PmdhVLO9nao

Показать еще


Наш Telegram