Maxus G90 и MIFA 9: китайские минивэны с бензиновой и электрической установками

Еще в ноябре двадцать первого компания Maxus, входящая в состав китайского концерна SAIC, представила роскошный электрический минивэн MIFA 9, который поступил в продажу в минувшем феврале.

А теперь фирма выкатила еще один минивэн — бензиновый Maxus G90. На самом деле оба этих автомобиля по сути являются одной и той же моделью.

Maxus G90

Maxus MIFA 9 и G90 имеют схожий дизайн экстерьера, хотя «мордашка» у них все же разная. Конкретно бензиновый авто имеет массивную мелкоячеистую решетку радиатора с огромными «клыками» ДХО. В свою очередь на электрокаре решетки радиатора как таковой нет, да и головная оптика несколько иная.

Салоны обеих машин при этом идентичны. На передней панели размещено сразу три крупных дисплея, причем правый экран полностью отдан под нужды мультимедийной системы, а для управления климат-контролем и наружным освещением предусмотрены специальные сенсорные панели.

Перед водителем находится еще и проекционный дисплей с эффектом дополненной реальности. Управление трансмиссией осуществляется с правого подрулевого рычажка (как на некоторых моделях Mercedes). Что касается аналоговых кнопок, то их на передней панели нет вовсе.

Перед пассажирами второго ряда имеются отдельные экраны мультимедийки с объективами камер для видеозвонков. На потолке разработчики разместили пульт управления третьей зоной климат-контроля.

Maxus G90

В базе оба вэна имеют семиместную компоновку салона, с двумя раздельными креслами на втором ряду и трехместным диваном на галерке. Топовым же комплектациям положено шесть посадочных мест.

У самых дорогих версий к услугам пассажиров второго ряда предложены складные столики и миниатюрные сенсорные экраны в боковых подлокотниках. С последних осуществляется управление вентиляцией, вибромассажем и электроприводом. В свою очередь раздельные кресла на галерке имеют откидные подставки для ног и частичную электрификацию.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Из опций есть салонное зеркало со встроенным экраном, на который выводится картинка с верхней камеры заднего вида. А еще машины можно оснастить либо небольшим люком над передними сиденьями, либо полноценной панорамной крышей со сдвижной секцией в задней части.

Maxus G90 и MIFA 9 имеют практически идентичные габариты с колесной базой на уровне 3 200 мм, при этом из-за более агрессивного «оперения» бензиновый вариант чуть длиннее — 5 280 мм (+ 10). Ширина и высота у машин — 2 000 и 1 840 мм соответственно. У них передний привод и независимая пружинная подвеска.

Maxus G90

Конкретно «зеленый» Maxus MIFA 9 оснащен электромотором мощностью 245 л.с. (350 Нм) и тяговой батареей емкостью 90 кВтч. Последней должно хватать на 560 км пробега (по китайскому циклу CLTC).

В свою очередь бензиновая модель имеет 2,0-литровую «турбочетверку» на 234 сил (390 Нм) и 48-вольтовый стартер-генератор. Последний не только помогает в первые секунды разгона, но и выполняет роль системы «старт-стоп».

Работает движок в тандеме с восьмискоростным автоматом Aisin. По техпаспорту, с места до сотни такой автомобиль способен ускоряться за 9,6 секунды. Обе модели имеют богатый набор электронных ассистентов, включая автопарковщик, адаптивный круиз-контроль и т.д.

Как уже отмечалось выше, MIFA 9 на рынке Поднебесной уже представлен — за электрический минивэн дилеры просят от 43 до 60 тысяч долларов (от 3,6 до 5,0 млн рублей по нынешнему курсу).

В свою очередь его бензиновый собрат Maxus G90 появится в автосалонах в апреле двадцать второго. Прием заказов на него уже открыт — за авто просят от 36 до 55 тысяч долларов (от 3,0 до 4,6 млн руб). Китайцы рассчитывают, что обе новинки составят конкуренцию Buick GL8 и Mercedes V-Class.

Maxus MIFA 9

Maxus MIFA 9


Наш Telegram