В электрическом семействе Buick Electra пополнение: компанию ранее представленному кроссоверу Electra E5 составил купеобразный вседорожник Electra E4.
Стилистически последний напоминает концепт Electra-X, показанный публике в двадцать втором. В частности, у него такие же пропорции и форма кузова (естественно, за исключением покатой крыши).
При этом в серию кросс-купе было запущено с некоторыми упрощениями. К примеру, авто получил традиционную конструкцию дверей с оконными рамками, в то время как на шоу-каре они были безрамочными.
В целом же Buick Electra E4 выглядит достаточно агрессивно. Модели полагаются узкие фары, мускулистый капот и панорамная крыша площадью 1,2 метра (без сдвижной секции).
На корме кроссовера имеются сразу два спойлера. Тем не менее, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова модели на уровне 0,287, что для современных электрокаров является достаточно средним показателем.
Дизайн интерьера нового Бьюик Электра Е4 почти такой же, что и у старшего E5, хотя некоторые нефункциональные панели и накладки оформлены немного иначе. Прямо перед водителем находится проекционный дисплей, а на передней панели размещен 30,0-дюймовый изогнутый OLED-экран Eeymax.
Последний имеет разрешение 6K, а за скорость реакции и обработку данных здесь отвечает процессор Qualcomm Snapdragon 8155. Также комплекс имеет поддержку 5G и функцию обновления софта «по воздуху».
Несмотря на большой экран, отказываться от аналоговых органов управления разработчики не стали, сохранив клавиши на руле и кнопочный пульт управления двухзонным климат-контролем.
В свою очередь управление трансмиссией осуществляется с правого подрулевого рычажка, а приметная шайба на центральном подлокотнике предназначена для регулировки громкости аудиосистемы. В наличии также развитая амбиентная подсветка (121 цвет).
Как и Electra E5, купеобразный Buick Electra E4 2024 построен на модульной платформе Ultium, а значит спереди у него установлены стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажка.
Оба кроссовера имеют одинаковую колесную базу — 2 954 мм, при этом «четверка» немного короче — 4 818 мм (- 74), а также ниже — 1 581 мм (- 100). В ширину она достигает 1 912 мм (+ 7).
Для купеобразной новинки заявлено две конфигурации. В базе Бьюик Электра Е4 имеет лишь один электромотор мощностью 204 л.с., установленный на передней оси. Более продвинутая версия является полноприводной. Здесь два движка, причем передний выдает 194 л.с., а вспомогательный задний еще 92 «лошадки».
Данных о тяговом аккумуляторе пока нет, но для Electra E5 предлагаются батареи емкостью 68,4 или 79,7 кВтч. Выпускать «четверку» будут на мощностях SAIC-GM в Ухане.
Серийное производство модели должно начаться до конца лета двадцать третьего. Когда именно электрокар дебютирует на китайском рынке — не уточняется. Появится ли он в США — тоже неизвестно.