Компания Maserati представила очередную модификацию кроссовера Levante, получившую в названии приставку GTS. Новая модель построена на базе экстремальной модификации Trofeo и, по словам автопроизводителя, предлагает водителю и пассажирам оптимальное соотношение мощности и комфорта.
Снаружи отличить Мазерати Леванте GTS 2024 от версии Трофео не так-то просто. Спереди обе машины оказались идентичны, то же касается и салона, при этом сбоку данный вариант лишили накладок на порогах, сзади поменяли форму диффузора, плюс здесь установлены 22-дюймовые диски эксклюзивного дизайна.
В движение Levante GTS приводит 3,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Но если на топовой версии данный агрегат выдает 580 л.с., то здесь мотор дефорсирован до 530 сил, хотя максимальный крутящий момент в 730 Нм остался прежним.
Движок сочетается в паре с восьмидиапазонным автоматом ZF и полноприводной трансмиссией Q4, настройки которых были скорректированы для обеспечения более комфортной езды. Аналогичные изменения коснулись и пневмоподвески. Кроме того, такой кроссовер остался без функции launch control и экстремального режима «Corsa».
По сравнению с Леванте Трофео, 530-сильный ГТС набирает сотню с места на 0,3 секунды медленнее (за 4,2 сек), а максимальная скорость упала с 300 до 292 километров в час.
Начало продаж авто пришлось на осень две тысячи восемнадцатого года, но поставки первых машин в Россию запланированы лишь на вторую половину 2021-го. Цена модели у нас составляет минимум 13 700 000 рублей.