Компания Maserati привезла на Шанхайский автосалон 2023 электрическую версию кроссовера Grecale, которая получила в названии приставку «Folgore».
От стандартной бензиновой модели новинку можно распознать по другой решетке радиатора и наличию заглушек в бамперах (спереди вместо воздухозаборников, а сзади — вместо патрубков).
Также батарейному кроссоверу полагаются колеса оригинального дизайна (можно заказать катки диаметром от 19 до 21″). Из особенностей салона стоит отметить иную графику виртуальной приборки и слегка измененный декор.
Maserati Grecale Folgore имеет 400-вольтовую электросистему, а в движение его приводят два одинаковых электромотора (по одному на каждой оси). В сумме данные агрегаты выдают 557 л.с. (820 Нм).
Тяговая батарея кроссовера расположена под полом и имеет емкость 105 кВтч. По словам разработчиков, запас хода модели до 500 км. Зарядник переменного тока здесь мощностью 22 кВт, а постоянного — до 150 кВт.
Объем багажника электрического Мазерати Грекале Фольгор не пострадал — стандартные 535 литров, что и у младших «мягких» гибридов. При этом авто оказался заметно тяжелее обычной бензиновой версии.
Сообщается, что в снаряженном состоянии автомобиль весит 2 480 кг (+ 450). Естественно, это негативно отразилось на динамических характеристиках EV-модификации. Разгон с места до сотни у батарейного кроссовера возможен за 4,1 секунды (+ 0,3 сек. по сравнению с бензиновым Grecale Trofeo), а с 0-200 км/ч — за 16,1 сек (+ 1,9).
Электрический вседорожник способен развивать скорость вплоть до 220 км/ч, в то время как на бензиновой версии модели максималка заметно выше — 285 км/ч.
Уже в базе Maserati Grecale Folgore имеет пневмоподвеску, плюс в наличии несколько ездовых пресетов: GT, Sport, Offroad и Max Range. При активации последнего электроника ограничивает максималку на 130 км/ч.
Информации о цене машины пока нет, итальянский автопроизводитель обещает озвучить стоимость электрического кроссовера ближе к старту продаж, который запланирован на конец двадцать третьего.