Специалисты ателье Manhart подготовили для спорткара Porsche 911 Turbo S (992) комплексную программу доработок, получившую название «TR 900 II». С ее помощью и без того производительная двухдверка стала еще мощнее.
В состав данного пакета входит новый аэродинамический обвес из переднего сплиттера, боковых «юбок», заднего диффузора и карбонового антикрыла. Демонстрационный экземпляр модификации получил ярко-синюю окраску кузова и имеет целый ряд черных акцентов.
Ну а завершают его образ 21- и 22-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно. Речь идет о кованых дисках Concave One, «обутых» при этом в низкопрофильные шины.
А вот изменений в салоне почти нет: стоковый черный интерьер был дополнен разве что синими ремнями безопасности, фирменными напольными ковриками и нашивками Manhart на подголовниках кресел.
С завода Porsche 911 Turbo S (992) имеет 3,8-литровый оппозитник мощностью 650 л.с. и 800 Нм, но в Манхарт удалось выжать из движка впечатляющие 922 сил и 1 090 Нм.
Прирост производительности почти в полтора раза был достигнут за счет иных турбокомпрессоров собственной разработки. Плюс автомобиль получил перепрограммированный блок управления двигателем и новую выпускную систему из нержавеющей стали.
Еще в мастерской можно заказать спортивные каталитические нейтрализаторы, однако данную опцию тюнеры предлагают исключительно для экспортных машин — в Германии их использование под запретом.
Доработкам подвергся и семидиапазонный робот PDK. Его перенастроили таким образом, чтобы он справлялся с возросшей мощностью. Наконец в мастерской также занизили подвеску купе на 30 мм, применив новые пружины от H&R.
А вот карбон-керамические тормоза у 911 Turbo S остались стоковыми. Тюнеры решили, что тормозная система у спорткара и так достаточно эффективная, но при желании клиента они таки готовы доработать и ее. К сожалению, стоимость тюнинг-кита TR 900 II не афишируется.