Немцы рассекретили салон грядущего электрического Porsche Macan EV

Читать allcarz.ru в

В компании Porsche вновь обновили бензиновый кроссовер Macan еще летом двадцать первого, тем самым в очередной раз продлив его жизненный цикл. Между тем, в стане фирмы ведутся работы и над абсолютно новой версией модели.

Об этом ранее заявил руководитель направления исследований и разработок немецкой марки Михаэль Штайнер. По его словам, следующий Макан будет полноценным электрокаром.

Прототип электрического Macan

Модельный ряд Porsche

Немцы уже протестировали прототип на заводском полигоне в Вейсахе, а теперь постепенно выводят тестовые машины на дороги общего пользования. Им предстоит пройти испытания по всему миру, намотав при этом свыше 3 млн километров.

Некоторое время назад в компании опубликовали первые фотографии батарейного Porsche Macan EV. На снимках кроссовер хоть и запечатлен в камуфляже, однако каких-либо кардинальных отличий от обычной (бензиновой) версии модели не наблюдается.

В декабре двадцать третьего также появились первые изображения салона грядущей новинки. На них видно, что авто получил архитектуру «Porsche Driver Experience», дебютировавшей на модели Taycan, а затем появившейся на Cayenne и Panamera.

Из оснащения в арсенале электрического вседорожника имеются 12,6-дюймовый изогнутый дисплей виртуальной приборки и проекционный экран с широким углом обзора, для которого также заявлена поддержка дополненной реальности.

Салон Porsche Macan EV 2025

Последняя позволяет показывать водителю различные интерактивные подсказки (например, навигационные стрелки и красные сектора, обозначающие опасную близость до впередиидущего авто).

Под нужды мультимедийки выделен 10,9-дюймовый тачскрин. Комплекс имеет беспроводную поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, встроенные карты от Apple или Google, а также функцию обновления софта «по воздуху».

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Со стороны переднего пассажира может быть установлен третий дисплей (за доплату) такой же диагонали. Он предназначен для просмотра развлекательного контента. С него можно загружать и играть в мобильные игры, а также заходить в соцсети.

Известно, что 2025 Porsche Macan EV станет первой моделью немецкой марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). Последняя разрабатывается концерном Volkswagen специально для крупных и дорогих электрокаров (в том числе и для грядущего Audi A6 e-tron).

Прототип электрического Macan

Сообщается, что кроссовер получит тяговую батарею емкостью 100 кВтч, а его электросистема будет работать с напряжением 800 вольт. Мощность зарядного устройства постоянного тока достигает 270 кВтч.

Электрический Порше Макан EV 2025 дебютирует в двухмоторном исполнении суммарной мощностью 612 л.с. (1 000 Нм). Также для кроссовера заявлены пневматическая подвеска с возможностью регулировки клиренса в диапазоне 70 мм и полноуправляемое шасси, в котором задние колеса могут отклоняться на угол до 5 градусов.

Двухмоторная модификация имеет развесовку по осями 48:52 (в пользу задней оси) и якобы способна разгоняться с нуля до сотни за 3,6 секунды. Официально немцы представят готовую к серийному производству машину в первой половине двадцать четвертого, а отгрузка первых автомобилей клиентам начнется в сентябре того же года.

Выпускать электрические Маканы будут на заводе в Лейпциге, где сейчас собирают бензиновую модель. К слову, снимать последнюю с конвейера в компании не собираются — она останется в строю вплоть до двадцать шестого. Вполне вероятно, что во избежание путаницы батарейной версии присвоят собственное название.


Наш Telegram