Представлен гибридный Lynk & Co 09 EM-P с собственной «начинкой»

Китайский кроссовер Lynk & Co 09 получил новую (третью по счету) модификацию с приставкой «EM-P» в названии. Это самая мощная версия модели, но при этом не самая быстрая.

Как и ранее представленный Lynk & Co 09 PHEV, новый EM-P является подзаряжаемым гибридом, в основе силовой установки которого лежит стандартный 2,0-литровый турбомотор мощностью 254 л.с. (350 Нм).

Lynk & Co 09 EM-P

Однако эти две версии модели отличаются друг от друга электротехникой — у новой модификации она от китайского бренда Leishen, который был сформирован концерном Geely лишь в двадцать втором.

Компанию ДВС под капотом составляет мотор-генератор на 82 л.с. Здесь же находится и тяговый электродвигатель, развивающий 177 сил (309 Нм). Еще один отдельный электромотор установлен на задней оси: его отдача — 136 сил (320 Нм).

Китайцы рапортуют, что пиковая мощность перечисленных агрегатов может достигать 520 «лошадей» и 844 Нм крутящего момента, что делает Lynk & Co 09 EM-P самой мощной версией в гамме.

Однако на выдающуюся динамику рассчитывать не приходится — новый гибрид оказался куда тяжелее базового PHEV — в снаряженном состоянии он весит 2 470 кг (+ 150).

Lynk & Co 09 EM-P

На разгон с нуля до сотни автомобилю требуется 5,9 секунды (+ 0,3), причем это время актуально только при полностью заряженной батарее. Если же последняя потеряла часть заряда, то ускорение с 0-100 км/ч занимает 6,1 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на стандартных 230 км/ч.

Силовая установка гибридного Lynk & Co 09 EM-P имеет семь ездовых пресетов, причем среди них есть и внедорожные. Плюс она может работать как в последовательном, так и параллельном режиме.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В первом случае китайский кроссовер передвигается исключительно на электротяге, в то время как ДВС работает в качестве генератора, подзаряжая тяговую батарею. По мере набора скорости эффективность электромоторов снижается, и тогда силовая установка переключается на параллельный режим работы, подключая ДВС к ведущим колесам с помощью роботизированного сцепления и трехступенчатой коробки передач DHT Pro.

Еще одной особенностью Lynk & Co 09 EM-P является расположение тяговой батареи, которая находится не в центральном тоннеле (как на PHEV-версии), а под полом салона. Сам аккумулятор здесь несколько крупнее, да и его емкость 40,1 против 18,8 кВтч. Заявленная дальнобойность в электрическом пресете — 150 км по циклу WLTP (+ 90).

Lynk & Co 09 EM-P

А еще представленный Lynk & Co 09 EM-P имеет увеличенный топливный бак — 70 литров (+ 20). Расход в гибридном режиме якобы составляет всего 0,95 л/100 км. За счет этого автомобиль сможет проезжать без дозаправки / зарядки до 1 100 км по все тому же циклу WLTP.

Таким образом, новый гибрид пусть и не самый шустрый в гамме, но определенно самый дальнобойный. А еще он самый дорогой — за него просят минимум 50 000 долларов (3,0 млн рублей по нынешнему курсу), а стоимость топ-версии составляет $53 000 (3,2 млн руб). Для сравнения, PHEV-гибрид несколько дешевле — от $45 000 (2,7 мл руб).

Lynk & Co 09 EM-P


Наш Telegram


Популярные материалы