Британцы представили гоночное купе Lotus Emira GT4, предназначенное для кольцевых гонок серии GT4. Известно, что работы над новинкой велись совместно с инжиниринговой фирмой «RML Group».
Внешне гоночная двухдверка во многом повторяет дорожный Lotus Emira, но при этом имеет более легкий композитный кузов. Машина также оснащена автоматической системой пожаротушения, каркасом безопасности и особым сиденьем пилота.
А вот по части техники изменения куда более существенные. Так, если для дорожной машины на выбор предложено два мотора (2,0-литровая «турбочетверка» от AMG и 3,5-литровый Toyota 2GR-FE V6), то гоночная модификация комплектуется исключительно японским движком.
К тому же силовой агрегат здесь доработанный. Ему положены блок управления Motec и система смазки с сухим картером, а вместо приводного нагнетателя Edelbrock британцы оснастили движок компрессором Harrop TVS 1900.
При этом производительность мотора осталась прежней — 406 л.с. Гоночная двухдверка имеет секвентальную коробку Xtrac и дифференциал повышенного трения.
В свою очередь в конструкции шасси Лотус Эмира ГТ4 задействована оригинальная двухрычажная подвеска «по кругу», а также установлены регулируемые амортизаторы Ohlins TTx. Для гоночной ABS предусмотрено несколько специальных режимов работы.
Сообщается, что модель имеет топливный бак на 96 литров, а ее сухая масса заявлена на уровне 1 300 кг. Стоимость кольцевого Lotus Emira GT4 составляет 165 000 фунтов стерлингов (13,5 млн рублей по нынешнему курсу).
Для сравнения, цены на дорожный авто с V6 начинаются от £65 000 (5,3 млн руб). Отгрузка машин гоночным командам и частникам уже началась, при этом в компании рапортуют, что приняли заказов на год вперед.