Лифтбек Lotus Emeya 2024 стал второй электрической моделью бренда

Автор: Дмитрий Крылосов

Первым электрокаром компании Lotus стал кроссовер Eletre, а теперь компанию ему составил батарейный лифтбек Emeya, причем последний позиционируется флагманской EV-моделью.

Стилистически новый Lotus Emeya 2024-2025 во многом повторяет упомянутый вседорожник. Автомобиль имеет схожие очертания оптики и пластику переднего бампера, плюс ему полагается двухцветная окраска кузова.

Lotus Emeya

Модельный ряд Lotus

При этом на представленном лифтбэке куда более рельефный капот, а еще Лотус Емейя получил целый ряд активных аэродинамических компонентов. Среди них решетка радиатора, спойлер на корме и задний диффузор.

Салон модели сделан строго четырехместным. На передней панели установлено сразу три дисплея: два небольших экрана расположены напротив водителя и переднего пассажира.

При этом между ними находится крупный центральный тачскрин. Последний напоминает экран мультимедийки на электрокарах марки Tesla. Его диагональ в компании не афишируют, но, вероятно, он здесь на 15,1″ (как на кроссовере).

Есть также большой проекционный дисплей, диагональ которого визуально достигает 55 дюймов. Из прочего оснащения стоит отметить акустику KEF, имеющую в своем арсенале функцию активного шумоподавления.

Lotus Emeya

Интерьер 2024 Lotus Emeya отделан кожей наппа и алькантарой, в наличии и алюминиевый декор. Без эко-материалов тоже не обошлось. К примеру, в отделке якобы используется ткань из переработанного пластика и специальное покрытие, изготовленное из хлопковых отходов швейной промышленности.

Лифтбек имеет двухмоторную силовую установку суммарной мощностью 918 л.с. (958 Нм). Благодаря этому полноприводный Лотус Эмея способен «выстреливать» с нуля до сотни за 2,78 секунды, а его максималка достигает 256 км/ч.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Электрокар оснащен тяговой батареей емкостью 102 кВтч, вот только запас хода пока не уточняется. Зато известно, что за 5 минут на «быстрой» станции заряд аккумулятора можно восполнить на 150 км пробега, а до 80% аккумулятор якобы можно зарядить за 18 минут, но для этого потребуется станция мощностью 350 кВт.

Пятидидверку оснастили пневмоподвеской, в конструкции которой задействованы адаптивные амортизаторы с датчиками. Последние способны до 1 000 раз в секунду считывать дорожные условия.

В серию Лотус Эмейя будет запущен в двадцать четвертом году. Сборкой модели займется китайское предприятие, принадлежащее компании Geely. К слову, на его мощностях делают соплатформенный кроссовер. Стоимость новинки озвучат позже.

Фото нового Lotus Emeya

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram