Электрический кроссовер Lexus RZ пережил плановый рестайлинг, причем в рамках обновления у него появилась новая топ-версия — RZ 550e F Sport, которая отличается от базовых исполнений как дизайном, так и техникой.
Снаружи флагманскую модификацию легко распознать по более агрессивному обвесу — такой машине полагается иной передний бампер с расширенными воздуховодами и приметным сплиттером.
В свою очередь на корме нового Lexus RZ 550e F Sport установлено двухсекционное антикрыло и диффузор. Заказать топ-версию можно в эксклюзивном сером цвете кузова «Neutrino», который эффектно сочетается с черными капотом и крышей.
Также данной модификации положены особые 20-дюймовые колеса с аэродинамичным дизайном спиц. Салон новинки имеет обивку из эко-материала Ultrasuede. Он двухцветный (серо-черный) с синей прострочкой на сиденьях, а в качестве декора японцы использовали вставки с узором Microgeometric.
На педалях, порогах и руле имеются алюминиевые накладки. Дополнительно стоит отметить, что в передних креслах Lexus RZ F Sport был задействован особый вспененный наполнитель, призванный обеспечить лучшую поддержку при ускорениях и в поворотах.
В рамках обновления салон японского кроссовера получил более качественную шумку (были задействованы дополнительные изоляционные материалы в багажнике и на полу). Из оснащения имеются контурная подсветка и продвинутая система автозатемнения крыши.
Рестайлинговый Lexus RZ 2026 может похвастать повышенной жесткостью кузова, достичь чего японцам удалось за счет дополнительных усилителей спереди и сзади. Базовая переднеприводная версия RZ 350e стала мощнее — положенный ей электромотор отныне выдает 224 л.с. (+ 20).
От двухмоторного варианта RZ 450e мощностью 313 сил разработчики и вовсе отказались — ему на смену пришел RZ 500e. Установка последнего выдает 381 л.с. Помимо возросшей производительности, она отличается также улучшенной энергоэффективностью.
Двухмоторная установка флагманской версии Lexus RZ 550e F Sport и вовсе развивает 408 сил. Каждый ее агрегат способен выдавать до 227 «лошадок», но электроника гибко варьирует тягу между осями, не превышая заявленный максимум.
Заявлено, что с места до сотни топ-версия «выстреливает» за 4,4 секунды. Плюс сделать такой кроссовер более драйверским призвана система имитации переключения передач «Manual Drive» с восемью виртуальными передачами, подрулевыми лепестками и имитацией звука бензинового двигателя.
Ко всему прочему, флагман имеет перенастроенную на спортивный лад подвеску. По заверениям производителя, обе полноприводные модификации способны буксировать прицеп массой до 1 500 кг.
Что касается запаса хода, то рестайлинговые кроссоверы получили тяговую батарею увеличенной емкости — на 77,0 кВтч (+ 5,6). Дальнобойность базовой переднеприводной версии достигает 575 км (по циклу WLTP). Двухмоторный RZ 500e может проехать до 500 км, а топовый F Sport — 450 км.
Еще для кроссовера стала доступна функция предварительной подготовки батареи к зарядке. Последняя сокращает продолжительность зарядки на 30 минут (относительно дорестайлинговых авто). В продаже обновленные машины появятся лишь осенью двадцать пятого, информации о ценах пока нет.