Обзор Lexus LX 2021: фото и цена, технические характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый Лексус ЛХ 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве на момент продаж варьировалась от 10 233 000 до 11 408 000 рублей. На нашем рынке японский внедорожник продавался в пяти комплектациях: Executive, Executive 2, Premium+, Luxury 21+ и Luxury 8s+.

Технические характеристики Lexus LX 3 третьего поколения после рестайлинга предусматривают два двигателя — бензиновую и дизельную «восьмерки». Оба сочетаются в паре с автоматической коробкой передач и в базе имеют полный привод.

Читайте также: Японцы презентовали внедорожник Lexus LX 600 нового поколения

Новый Лексус ЛХ 570 2021 года

Комплектации и цены Lexus LX 2021

КомплектацияЦена, руб.
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT810 233 000
5.7 (367 л.с.) Heritage V8 AWD AT810 917 000
5.7 (367 л.с.) Heritage Black Vision V8 AWD AT811 408 000

AT — автомат 6- и 8-ст., AWD — полный привод

  • Комплектация Executive предусматривает ABS, ESP, десять подушек безопасности, светодиодные фары, противомуманки, датчики дождя и света, кожаный салон, климат-контроль, вентиляцию сидений, аудиосистему, мультимедийку с 12,3-дюймовым дисплеем и штатной навигацией.

    Плюс в базе предусмотрены парктроники с камерой заднего вида, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев руля и сидений, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод передних сидений с запоминанием параметров, электропривод багажника и 18-дюймовые легкосплавные диски.

  • Следом идущая версия Executive 2 дополнительно может похвастать адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, аудиосистемой премиум-класса и блокировкой межосевого дифференциала.
  • Список оснащения исполнения Premium+ дополнен блокировкой межосевого дифференциала, люком в крыше и мониторингом «слепых» зон. Версия Luxury 21+ отличается от нее лишь наличием 21-дюймовых легкосплавных колес, а также немного другим декором.
  • Что касается комплектации Luxury 8s+, то сюда, ко всему выше перечисленному, включены 20-дюймовые легкосплавные колеса и дополнительный (третий) ряд сидений.

Плюсы и минусы Lexus LX FL

+ Плюсы

  • Качество материалов отделки
  • Комфортный салон
  • Проходимость

— Минусы

  • Габариты
  • Мультимедиа (неудобное управление)
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Лексус ЛХ 2020-2021

Посадка водителя во всех смыслах меня устраивает (я 176 рост, 115 кг вес). Люблю «автобусную посадку», т.е. сидеть на табуретке высоко за рулем. Музыка «Марк Левинсон» меня как-то особо ничем не впечатлила, правда я и не меломан.

Мультимедиа не читает ни один из современных форматов музыки. Огромный экран управляется джойстиком. Нужно много тренироваться, чтобы попадать в нужные кнопки — на ходу очень трудно. Я еще поставил в машину Андроид — удобно на ходу пользоваться Яндекс-навигатором на штатном экране. Голосовое управление поддерживается, но всеми остальными программами Андроид пользоваться тяжело, как раз по причине этого самого джойстика.

Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 (383 л.с.) автомат 2020 г.в.

Гидропневмоподвеска Лексуса идентична с Крузером, но если сравнивать Лексус с гидрой и Крузак на пружинах, то разница будет в пользу Лексуса. Ему присуща большая устойчивость на дороге и меньшая боковая раскачка на плохих дорогах, но опять минус этой системы в положении «комфорт» — начинает укачивать.

Отзыв о дизельном Lexus LX 450d 4.5D с АКПП 2020 г.

Как средство передвижения — приятная, комфортная и оправдывает все ожидания, а вот как машина для души — не оправдывает ничего. Это семейное корыто, что мне и нужно было.

По городу ездить приятно, но не комфортно парковаться у магазинов и т.д. По трассе — сказка, часто езжу в ближайший населенный пункт (~300 км). Расход 21 литр по трассе и 25 город (минимум). Ездить в Эко-режиме невозможно, только «Комфорт» и выше.

Евгений, отзыв о новом Лексус ЛХ 570 на автомате 2021 года

Авто стоит 7,8 млн рублей, но это не премиум! Тормозная система путем не тормозит и не останавливает авто. ЛКП ужасное, как будто это Шнива. Вот честно — один в один. Даже миллиметровый камушек способен сделать скол на капоте и арках. С завода не могут нормально обработать раму от ржавчины. Посмотрите на все ЛХ — они снизу ржавые почти с завода!

Толщина металла — это еще больший капец. Если по ЛКП машину еще можно перекрасить, то металл уже не поменяешь. Это экономия на безопасности!

Антон, отзыв про Лексус LX 450d 4.5d (272 л.с.) AT 2019 года

По сравнению с Крузером, в Лексусе очень удобные сиденья. У них даже подушка сиденья регулируется и выдвигается немного вперед. Пассажирское имеет поясничную поддержку и в нем тоже изначально очень комфортно сидеть. Сам салон отделан натуральным деревом, плюс здесь много натуральной и эко-кожи. Даже очечник внутри отделан флоком!

Радует такая мелочь как функция отъезжания водительского сиденья назад при глушении машины, что весьма удобно. Также машина может моментально приседать на 8 сантиметров при глушении двигателя (для комфортного выхода).

Алексей, отзыв о Лексус ЛХ 450d 4.5D дизель 2021 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Lexus LX 570

Новый кузов Лексус ЛХ 2021 имеет классическую рамную конструкцию с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и неразрезным мостом сзади.

Заметим, что модернизированной модели полагается гидропневматическая адаптивная подвеска с возможностью изменения положения кузова над дорогой, способная «приседать» на парковке для облегчения посадки / высадки.

Внедорожник в базе имеет постоянный полный привод (50:50), причем система может подстраиваться под качество сцепления с дорогой, грамотно перераспределяя крутящий момент между колесами. Новый Lexus LX FL имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 5 065
  • Ширина — 1 980
  • Высота — 1 910
  • Колесная база — 2 850
  • Дорожный просвет (клиренс) — 225

По умолчанию объем багажника модели равен 701 литрам (259 литров для трехрядного варианта). Путем складывания задних сидений вместимость грузового отсека можно увеличить до 1 274 л.

Внедорожник Лексус LX 570

Дизельному варианту LX 450d полагается 93-литровый топливный бак, а бензиновой модификации LX 570 — 138-литровый. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 2 585 до 2 635 кг.

  • Модификация Лексус ЛХ 450d оснащена 4,5-литровым дизельным турбодвигателем V8 мощностью 272 л.с. (650 Нм), который работает в связке с шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни такого внедорожника возможен за 8,6 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.
  • Версия Lexus LX 570 имеет 5,7-литровый бензиновый атмосферник V8 и восьмискоростной автомат. Производительность такой «начинки» составляет 367 сил и 530 Нм момента. С 0-100 км/ч автомобиль «выстреливает» за 7,7 сек, разгоняясь вплоть до 220 километров в час.

Обзор внедорожника

Lexus LX 570 на бездорожье

Оба предложенных для модели мотора являются достаточно мощными, вот только для пятиметрового внедорожника весом 2,5 тонны их производительности все равно хватает впритык. Как результат — динамичными не являются ни бензиновая, ни дизельная модификации LX.

Впрочем, гонять на новом Лексус ЛХ 2021 и не хочется. К этому не располагает вальяжный характер самого автомобиля. Дело в том, что для машины свойственны размазанные реакции на руле, ощутимые крены в поворотах и чувствительные клевки при торможении. Зато «японец» хорош на офф-роуде: высокий клиренс и мощный мотор позволяют уверенно преодолевать даже сложные участки бездорожья.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Что касается расхода, то Lexus LX в новом кузове весьма прожорлив, особенно с бензиновым мотором. При реальной эксплуатации расход топлива версии ЛХ 570 варьируется в диапазоне от 17 до 25 литров (в зависимости от ездовых условий), хотя показатели выше данных значений опять же нередки.

Посадка в Лексус ЛХ высокая, из-за чего обзорность «как в аквариуме». Несмотря на габариты машины, дорогу с водительского места видно очень хорошо, чему способствует не только огромное лобовое стекло, но и внушительные «лопухи» боковых зеркал, а также компактный руль.

Салон Лексус ЛХ 570

Передние кресла достаточно собранные и комфортные. За счет широкого диапазона регулировок разместиться в них с комфортом сможет человек практически любой комплекции. Эргономика внедорожника хороша, и единственным ярко выраженным минусом является лишь мультимедийная система, управлять которой приходится с джойстика.

На втором ряду нового Lexus LX 570 2021 модельного года удобно и просторно, причем пол под ногами пассажиров абсолютно ровный. Сзади комфортно сидеть даже в дальних поездках, вот только полное отсутствие USB-разъемов расстраивает.

Фото нового Лексус LX 2021 года

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram