Предпремьерный показ спортивного седана Lexus IS 2 поколения в кузове XE20 состоялся на Женевском автосалоне в марте 2005 года, а всего спустя полтора месяца, на мотор-шоу в Нью-Йорке, японский автопроизводитель представил полностью готовую к производству модель.
По сравнению с предшественником, Lexus IS XE20 подрос в габаритах — его длина выросла с 4 400 до 4 575 мм, ширина увеличилась с 1 725 до 1 800 мм, а высота осталась прежней (1 410 мм). Величина колесной базы (2 730) стала больше на 60 мм, но увы, места для ног задних пассажиров в седане все же не так много, как хотелось бы.
Комплектации и цены Lexus IS 250
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
250 Comfort | 1 545 000 | бензин 2.5 (208 л.с.) | автомат (6) | задний |
250 Executive | 1 658 000 | бензин 2.5 (208 л.с.) | автомат (6) | задний |
250 F Sport | 1 764 000 | бензин 2.5 (208 л.с.) | автомат (6) | задний |
250 Premium | 1 797 000 | бензин 2.5 (208 л.с.) | автомат (6) | задний |
250 Luxury | 1 972 000 | бензин 2.5 (208 л.с.) | автомат (6) | задний |
Внешне автомобиль заметно преобразился, получив более плавные, но в то же время спортивные, очертания. Узкая светотехника, агрессивный передний бампер (особенно в появившейся версии F Sport), вздернутая подоконная линия в районе задних стоек — все это придает облику Лексус IS стремительный вид.
Седан второго поколения позиционируется производетлем в качестве конкурента BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class, поэтому теперь интерьер стал выглядеть гораздо солиднее, а в его отделке применяются высококачественные дорогие материалы. На центральной консоли появился большой цветной дисплей информационно-развлекательной системы.
На российском рынке предлагается единственная модификация Lexus IS 250 с 2,5-литровым мотором мощностью 208 л.с. и шестиступенчатым автоматом, передающим тягу на колеса задней оси. С нуля до сотни такой седан ускоряется за 8,4 секунды, а его скорость достигает 225 км/ч.
В зависимости от комплектации, цена Лексус IS 250 варьируется от 1 545 000 до 1 972 000 рублей. На рынках других стран седан имеет дизельные модификации с «четверками» объемом 2,2 литра, а также полноприводную версию IS 250 AWD и более мощные IS 300 (228 л.с.) и IS 350 (306 л.с.)
Возможно, ситуация изменится с началом поставок нового Lexus IS 2014 третьего поколения, дебютировавшего на Детройтском автосалоне 2013.