Компания Lexus представила седан IS 4 поколения в «заряженном» исполнении 500 F Sport Performance. От обычной версии модели такая четырехдверка отличается немного другими бамперами, более высоким (+ 50 мм) «горбатым» капотом и расширенными передними крыльями.
Кроме того, новинку можно распознать по особому черному декору и наличию четырех патрубков выпускной системы на корме. Плюс такому автомобилю положены облегченные 19-дюймовые колеса.
В движение Lexus IS 500 F Sport Performance приводит 5,0-литровый атмосферный V8, отдачу которого японцы довели до 479 л.с. и 536 Нм. Мотор по-прежнему работает в связке с восьмискоростным автоматом. Привод модели задний, с обычным механическим «самоблоком» фирмы Torsen.
Сообщается, что «заряженный» седан весит 1 765 кг, то есть на 65 кг тяжелее модификации IS 350 F Sport, оснащенной шестицилиндровым мотором. С 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) новинка способна разгоняться за 4,5 секунды.
По современным меркам динамика не впечатляет, зато версия IS 500 F Sport Performance призвана порадовать максимально понятными и линейными откликами на руле, педали акселератора и тормоза.
Сообщается, что в конструкции подвески авто были задействованы адаптивные амортизаторы, при этом сзади японцы установили дополнительный демпфер Yamaha, призванный гасить колебания кузова. Что касается тормозов, то на передних колесах здесь идут 356-миллиметровые диски, а сзади — 323-миллиметровые.
Лексус ИС 500 Ф Спорт Перформанс будет продаваться исключительно на североамериканском рынке, причем в салонах местных дилеров первые «живые» машины появятся лишь осенью двадцать первого. Информации о цене пока нет.