Первые модели Infiniti G представляли из себя ориентированные на США аналоги европейских модификаций седанов Nissan. Автомобиль первого поколения P10 впервый был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 1989 года.
Инфинити G первой генерации является копией Nissan Primera, а появившийся в 1998-ом авто второго поколения с индексом P11 копировал модель Maxima. В начале двухтысячных Infiniti G перешел на платформу японской версии Nissan Skyline.
Комплектации и цены Infiniti G седан (2014)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
25 Sport | 1 295 000 | бензин 2.5 (222 л.с.) | автомат (7) | задний |
25 Hi-Tech (без люка) | 1 395 000 | бензин 2.5 (222 л.с.) | автомат (7) | задний |
25 Hi-Tech | 1 445 000 | бензин 2.5 (222 л.с.) | автомат (7) | задний |
37 Sport | 1 900 000 | бензин 3.7 (330 л.с.) | автомат (7) | полный |
37 Premium | 1 920 000 | бензин 3.7 (330 л.с.) | автомат (7) | полный |
37 Hi-Tech | 2 050 000 | бензин 3.7 (330 л.с.) | автомат (7) | полный |
37 Elite | 2 070 000 | бензин 3.7 (330 л.с.) | автомат (7) | полный |
Третье поколение Инфинити G (V35) впервые обзавелось версией с кузовом купе и наконец сменило имидж в сторону люкса и спортивности. Под капотом модели прописался 3,5-литровый движок V6, который, в зависимости от спецификации и модельного года, развивает 260, 280 или 289 л.с.
Осенью 2006-го производитель презентовал седан Infiniti G35 (V36) четвертой генерации, который внешне сохранил силуэт предшественника, но обзавелся иной светотехникой, измененными бамперами и новой решеткой радиатора.
А на Женевском автосалоне 2008 дебютировал обновленный Инфинити G37, получивший 330-сильную «шестерку» под капотом рабочим объемом 3,7 литра и семидиапазонный автомат вместо прежней пятиступенчатой коробки. Такой седан набирает сотню с места за 6,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 240 км/ч.
Кроме того, после рестайлинга в линейке появилась более скромная модификация Infiniti G25 Sedan с задним приводом вместо полного и 2,5-литровым мотором с отдачей в 222 л.с. Такая версия ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,9 сек., а максималка равняется 232 километра в час.
По сравнению с предшественником, новый Инфинити G37 седан получил совершенно новый салон с куда более богатой отделкой и более современным оформлением. А вот по габаритам авто изменился незначительно, длина четырехдверки составляет 4 777 мм, ширина — 1 770, высота — 1 468, величина колесной базы осталась прежней и равняется 2 850 миллиметров.
Цена нового Infiniti G25 в России начинается от 1 295 000 рублей, а за более мощный седан Инфинити G37 просят минимум 1 900 000 руб. Топовое исполнение модели в комплектации Elite оценивается в 2 070 000 р.
В августе 2014-го японцы начали выпуск седанов 2015 модельного года, которые теперь носят шильдик Infiniti Q40, при этом оформление экстерьера и интерьера модели, а также техническая начнка остались без изменений.