Lada Largus обзавелась новым 1,6-литровым мотором

Автор: Владислав Папулов

С момента начала производства базовая версия Lada Largus предлагалась с восьмиклапанным двигателем Renault, развивающим 84 л.с. и 124 Нм. Теперь же тольяттинские специалисты разработали для модели новый мотор, который превосходит «француза» по всем параметрам.

Речь идет о хорошо знакомом 1,6-литровом восьмиклапанном двигателе, которым оснащаются модели Lada Granta и Lada Kalina. На АвтоВАЗе отмечают, что агрегат, получивший индекс 11189, был адаптирован под особенности платформы B0, что положительно отразилось на его характеристиках.

Мощность мотора не изменилась. Он по прежнему развивает 87 л.с. и 140 Нм. Тем не менее, тольяттинцам удалось повысить его экономичность. Средний расход топлива у Ларгуса с новым движком будет в районе 8,2 литров на 100 км пробега (французский мотор потребляет примерно 9,3 литра).

Универсал Lada Largus

Что же касается динамики, то для разгона с места до сотни Ларгусу с новым мотором потребуется 14,5 секунд, при этом его максимальная скорость может достигать 156 км/ч.

Использование нового отечественного мотора позволит АвтоВАЗу повысить локализацию производства модели Ларгус с 72 до 85% и сэкономить на импорте двигателей Рено, которые везут в Россию из Румынии.

Казалось бы, что цена модели при этом должна стать ниже, однако на АвтоВАЗе посчитали иначе. Если сейчас Lada Largus с французским мотором можно приобрести от 474 000 рублей за фургон и от 496 000 рублей за пятиместный универсал, то с появлением двигателя 11189 ценник модели будет повышен до 485 000 и 511 000 руб. соответственно. АвтоВАЗ обещает компенсировать разницу в цене более низкой стоимостью обслуживания.

Заметим, что старт продаж Ларгуса с новым движком намечен на январь-февраль 2016 года.


Наш Telegram