Обзор нового Lada Largus 2022: комплектации и цены, фото и характеристики

Сколько стоит новая Лада Ларгус 2022 года в России: цена универсала на сайте официального дилера варьируется от 1 235 900 до 1 406 900 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Start, Multimedia и Prestige.

Технические характеристики Lada Largus FL предусматривают установку на модель двух бензиновых движков рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, причем первый был существенно модернизирован. Сочетаются оба исключительно в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

Новая Лада Ларгус 2022 года

Комплектации и цены Lada Largus 2022

Комплектация Цена
1.6 (90 л.с.) Classic 5-seats MT5 1 235 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5 1 303 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 5-seats MT5 1 312 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5 1 323 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 1 332 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5 1 386 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 1 406 900

MT5 — механика 5-ст.

Технические характеристики

Lada Largus FL в новом кузове

Лада Ларгус 2022 в новом кузове как и прежде базируется на переднеприводной «тележке» B0 альянса Renault-Nissan, которая подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балки сзади.

Колесам на передней оси достались дисковые тормоза, а на задней оси установлены «барабаны». Рестайлинговый универсал Lada Largus FL имеет следующие габариты, мм:

  • Длина — 4 470
  • Ширина — 1 750
  • Высота — 1 670
  • Колесная база — 2 905
  • Дорожный просвет (клиренс) — 145

Объем багажника машины с двумя рядами сидений равен 560 литрам, а на трехрядной модификации — 135 л. В обоих случаях задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив вместимость трюма до максимальных 2 350 л. Модели положен 50-литровый топливный бак, при этом в снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 260 до 1 370 кг (в зависимости от спецификации).

Салон Лада Ларгус ФЛ

Линейка силовых агрегатов обновленной Лада Ларгус 2022 модельного года состоит из двух 1,6-литровых моторов, которые работают в тандеме с безальтернативной пятиступенчатой механикой.

  • В базе модель комплектуется модернизированным двигателем ВАЗ-11182. Этот восьмиклапанный агрегат пришел на смену мотору с индексом 11189. Отдача движка достигает 90 л.с. и 140 Нм. С таким мотором автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 14,0 секунды, развивая скорость вплоть до 160 км/ч.
  • В качестве альтернативы универсал можно заказать с хорошо знакомым 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором ВАЗ-21129, который выдает уже 106 сил и 148 Нм крутящего момента. На данной версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 13,5 сек, а максималка составляет 170 километров в час.

Интерьер Lada Largus FL

Универсал Лада Ларгус ФЛ 2022 с новым базовым мотором воспринимается заметно бодрее и тяговитее старого: при 1 000 об/мин здесь доступно уже 80% крутящего момента. Особенно заметна разница при движении по горному серпантину, в то время как в городе отличить один движок от другого уже сложнее.

Впрочем, динамичности мотору ВАЗ-11182 все же не хватает, особенно в сравнении со старшим 106-сильным агрегатом. Последний звезд с неба тоже не хватает, но едет машина с ним все же поживее. Правда для этого движок приходится крутить до высоких оборотов.

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Подвеска обновленного Lada Largus 2022 не изменилась. Она по-прежнему отличается высокой всеядностью и неприхотливостью, что выгодно отличает российскую модель на фоне большинства одноклассников. Новые передние сиденья универсала имеют неплохой профиль и плотную набивку.

В целом, кресла оказались заметно удобнее старых, но до идеала им все же далеко. В частности, у них достаточно короткие подушки, что начинает ощущаться после нескольких часов езды. К тому же рулевая колонка регулируется только по углу наклона, так что найти посадку «под себя» получится не сразу.

Новый Lada Largus FL

Кое-какие вопросы имеются и к расположению мультимедийной системы, экран которой находится в самом низу центральной консоли. Для того чтобы посмотреть на него — приходится отрывать взгляд от дороги. Придраться можно и к новому мультирулю. Появление клавиш на «баранке» это, конечно, несомненный плюс, однако эргономичные наплывы на ободе имеют не самую удачную форму.

Кроме того, нельзя не отметить улучшенную шумоизоляцию, которая является отдельным предметом гордости АвтоВАЗа. В салоне нового Лада Ларгус ФЛ действительно стало тише: по официальной информации при разгоне на третьей передаче уровень шума снизился сразу на 5 децибел.

Фото новой Лада Ларгус 2022 года

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram


Популярные материалы