Что взять вместо Lada Largus: пять б/у компактвэнов с пробегом

Автор: Владислав Папулов

Обновленный Lada Largus FL появился в продаже в феврале 2021 года и на данный момент стоит от 705 000 до 996 000 рублей. За эти деньги альтернатив в автосалонах нет, однако вы можете купить авто с пробегом в Москве, поскольку на вторичке немало интересных предложений.

Ниже пойдет речь о пятерке таких машин возрастом до 10 лет и пробегом не более 150 000 км. Все они ранее продавались на российском рынке, а значит проблем с их обслуживанием возникнуть не должно.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

«Американец» был представлен на нашем рынке с 2009 по 2015 гг и за это время успел разойтись достаточно солидным тиражом. По сравнению с тем же Ларгусом, он имеет чуть более крупные габариты и полноценный семиместный салон, хотя из-за последнего багажник здесь достаточно скромный.

Подержанный Орландо можно взять либо с 1,8-литровым бензиновым атмосферником Ecotec, либо с 2,0-литровым турбодизелем, хотя машины с последним на нашем рынке большая редкость. Из коробок есть механика и шестискоростной гидроавтомат 6T40 от GM.

Chevrolet Orlando

Найти на вторичке машину в возрасте 7-8 лет и при этом с пробегом менее 100 000 км достаточно сложно, но все же возможно.

Сильными сторонами модели являются долговечность, надежность и комфортабельность, а главным минусом — кузов, который имеет достаточно среднее по качеству ЛКП, да еще и перекашивается на неровностях.

Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso

Компактвен Citroen C4 Picasso второго поколения был представлен в России с 2014 по 2016 гг. Примерно за 800 000 рублей на вторичке можно взять экземпляр 2014 года с пробегом в районе 70-80 тысяч км.

В плане оснащения такой автомобиль соответствует, а местами даже превосходит Ларгус в максимальном «фарше». К примеру, вместо кондиционера здесь полноценный климат-контроль.

Citroen C4 Picasso

На вторичке есть как машины с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, так и версии с аналогичным по объему турбомотором. Последних лучше всего избегать, поскольку даже после модернизации данный агрегат остался весьма капризным.

Среди предложений имеются и варианты с 1,6-литровым дизелем, для которого характерен низкий расход топлива. Все перечисленные движки работают либо с механикой, либо с роботом EGS6. Бояться последнего не стоит, так как за переключение передач в нем отвечают не электроприводы, а гидравлика.

В целом Ситроен С4 Пикассо является достаточно надежным автомобилем, способным без особых проблем отбегать 200 000 км, хотя определенные вопросы к некоторым агрегатам и узлам все же имеются.

Opel Zafira

Opel Zafira B

На российской вторичке представлено немало экземпляров Opel Zafira, причем сразу двух поколений — второго (B) и третьего (С). К слову, в 2013-2014 гг их выпускали параллельно.

Среди подержанных машин в основном предложения с пробегом 120-150 тысяч км. Среди них по большей части идут машины с механикой и классическим автоматом, а версии с вариатором и роботом редки. Дело в том, что последние ненадежны и просто не доживают до обозначенного километража.

Opel Zafira B

Лучше всего брать Зафиры с 1,8-литровыми атмосферниками или 2,0-литровыми турбодизелями. К слову, эти же агрегаты положены и упомянутому Шевроле Орландо, хотя на Опеле их настройки несколько иные. А вот варианты с 1,4-литровым бензиновым турбомотором лучше избегать — это агрегат капризный и ломкий.

Оба поколения модели в целом достаточно похожи и радуют балансом ходовых качеств, однако брать минивэн второй генерации (B) стоит лишь в том случае, если он действительно находится в приличном состоянии.

Toyota Verso

Toyota Verso

Японский компактвен Toyota Verso на базе Короллы продавался в России с 2012 по 2016 гг. Данную модель хвалят за ее высокую надежность: внезапные поломки редки даже при высоких пробегах, что подтверждают владельцы машин на специализированных форумах.

На вторичке за указанную сумму можно взять вариант с пробегом около 100 000 км. Из модификаций на выбор машины с 1,6-литровым движком (132 л.с.) и механикой, либо с 1,8-литровым мотором (147 л.с.) и вариатором Aisin K311.

Toyota Verso

В первом случае Версо будет возрастом 7 или 8 лет, а во втором — 9 или 10. Так или иначе, агрегаты обеих модификаций надежны и способны без особых проблем отпахать более 200 000 километров.

Из выраженных недостатков модели стоит отметить достаточно спорную эргономику салона с небольшим количеством кармашков и ящичков под мелочевку, плюс может разочаровать слабая шумоизоляция.

Volkswagen Caddy IV

Volkswagen Caddy

Хотя VW Caddy и является коммерческим автомобилем, однако у него имеется пассажирская модификация. Последняя не является полноценным вэном и по сути представляет собой эдакий «каблучок». Впрочем, это тоже альтернатива отечественному Ларгусу.

Фольксваген Кадди способен порадовать водителя и пассажиров добротной отделкой салона и большим ассортиментом различных удобств. В целом, он богаче, комфортнее и солиднее Lada Largus. К тому же лучше сохраняет цену на вторичке.

Volkswagen Caddy

За стоимость нового Ларгуса можно взять рестайлинговый Кэдди третьего поколения, хотя имеются в продаже и машины четвертой генерации. В основном, последние это автомобили 5-6 лет с пробегом 70-90 тысяч км. Оснащены они проверенным временем 1,6-литровым атмосферником на 110 л.с., который работает в тандеме с механикой.

Данная связка агрегатов отличается высочайшей надежностью. А вот большинство представленных на вторичке экземпляров VW Caddy 3 поколения идут с 1,2-литровым турбомотором. Это маломощный и весьма ненадежный агрегат.

В любом случае, оба поколения имеют прочную рессорную заднюю подвеску, но ходовые качества у них при этом легковые. Следовательно, такой авто может быть пригоден как для работы, так и для семьи.

Фото drive2.ru


Наш Telegram