Lamborghini Huracan Evo RWD: обновленная версия Уракан с задним приводом

Ранее компания Lamborghini обновила топовое полноприводное исполнение суперкара Huracan Evo, а теперь очередь дошла и до базового заднеприводного. Рестайлинговый вариант такого купе отныне называется Lamborghini Huracan Evo RWD (Rear Wheel Drive) и отличить его от дореформенной версии можно по оригинальному переднему обтекателю с иной конфигурацией воздухозаборников.

Плюс EVO-версия заднеприводного Уракана получила немного другой задний диффузор, при этом салон суперкара был обновлен по тому же принципу, что и на полноприводной версии. Это значит, что на центральной консоли теперь находится 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, с которого осуществляется управление климатической системой, настройками сидений, телеметрией, а также некоторыми второстепенными функциями.

Lamborghini Huracan Evo RWD

Каталог Lamborghini

В движение обновленный Lamborghini Huracan Evo RWD 2020 по-прежнему приводит 5,2-литровый V10 и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Впрочем, итальянцам удалось повысить производительность данного агрегата с исходных 580 л.с. и 540 Нм до 610 сил и 560 Нм крутящего момента.

Полноуправляемое шасси моноприводному купе не положено, хотя полноприводная EV0-версия имеет его уже в базе. Режимов ездовой электроники на рестайлинговой двухдверке как и раньше три: дорожный «Strada», спортивный «Sport» и гоночный «Corsa». Заметим, что в компании пересмотрели настройки «среднего» пресета, сделав поведение электроники более толерантным к скольжениям.

Lamborghini Huracan Evo RWD

Как на дореформенной версии, сухая масса заднеприводного Huracan Evo RWD оказалась равна 1 389 кг, что на 33 кг легче версии AWD. Сообщается, что с места до сотни купе способно ускоряться за 3,3 секунды (- 0,1), а планку в 200 км/ч на спидометре автомобиль берет спустя 9,3 сек с момента старта (- 0,8). Разогнать двухдверку можно вплоть до 325 км/ч (+ 5). Заявленный тормозной путь со 100 км/ч — 31,9 метров.

В продаже новый заднеприводный Ламборгини Уракан Эво RWD появится весной 2020 года по цене от 159 000 евро (в России машину оценили минимум в 14 455 000 рублей), в то время как за полноприводный вариант просят от €184 000. Кроме того, вскоре по аналогичному принципу обновится и модификация модели в кузове Spyder.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы