Lamborghini Huracan EVO: обновленный Уракан

Компания Ламборгини представила новую модификацию суперкара Уракан, получившую в названии приставку «Эво». Новая модель получила немного иное оформление экстерьера и более продвинутое оснащение.

Для нового Lamborghini Huracan EVO подготовили особый оранжевый оттенок «Arancio Xanto». Кроме того, суперкар выделяется иным передним бампером со сплиттером и увеличенными боковыми воздухозаборниками. Последние имеют Y-образные вставки.

Lamborghini Huracan EVO

Комплектации и цены Lamborghini Huracan EVO 2019

Комплектация Цена
5.2 (640 л.с.) AWD RT7 16 500 000

RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

Каталог Lamborghini

Также обновленная версия суперкара может похвастать новым дизайном колес и вентиляционными отверстиями по бокам измененной формы. На корме Huracan EVO обращают на себя внимание миниатюрный спойлер и два крупных патрубка выпускной системы, разместившиеся по бокам от секции номерного знака.

В компании отмечают, что благодаря перечисленным изменениям аэродинамика и прижимная сила данной модификации оказалась в пять раз лучше, по сравнению с обычной версией модели. Правда, систему активной аэродинамики ALA от Performante сюда ставить не стали, дабы сохранить между ними иерархическую дистанцию.

Lamborghini Huracan EVO

Салон Ламборгини Уракан ЭВО получил особую отделку из кожи и алькантары с оранжевыми акцентами «Arancio Dryope». По просьбе клиентов, итальянцы также могут оформить интерьер вставками из карбона, а также установить амбиентную подсветку. В целом для покупателей доступно множество различных вариантов оформления интерьера.

Куда важнее, что на центральной консоли модели появился 8,4-дюймовый тачскрин. С него можно управлять климатической системой, настройками сидений, телеметрией и другими второстепенными функциями авто. Впрочем, ряд физических кнопок над дисплеем все же сохранился, а некоторыми функциями можно управлять жестами.

Lamborghini Huracan EVO

Мультимедийная система автомобиля имеет жесткий диск большого объема и поддерживает Apple CarPlay. В качестве опции для нее предлагается система телеметрии с двумя камерами. Кроме того, дисплей на консоли позволил несколько разгрузить щиток приборов, поскольку ранее на него выводились не только основные показатели, но и сведения с мультимедийки.

Полноприводный Lamborghini Huracan EVO оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, который выдает 640 л.с. при 8 000 об/мин и 600 Нм, доступных с 6 500 об/мин. Таким образом, движок прибавил дополнительные 30 «лошадок», а сочетается он в паре с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Автомобиль весит 1 422 кг и способен ускоряться с нуля до сотни за 2,9 секунды (- 0,3), тогда как планка в 200 км/ч покоряется спустя 9,0 сек. (всего на 0,1 с медленнее Перфоманте) с момента старта. Максимальная скорость купе превышает 325 километров в час, а тормозной путь со 100 км/ч равен 31,9 метрам.

Из прочих технических особенностей Ламборджини Хуракан EVO стоит отметить появление полноуправляемого шасси, которое ранее появилось на старшей модели Aventador S. Здесь задние колеса поворачиваются на небольшой угол, что способствует улучшению маневренности на небольших скоростях и повышению стабильности — на высоких.

Lamborghini Huracan Evo Spyder

Спустя месяц после премьеры купе итальянцы презентовали Huracan EVO Spyder с откидным тканевым верхом, который можно поднять и сложить за 17,0 секунд (работает даже на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч). За счет механизма трансформации крыши масса спайдера получилась на 120 кг больше (1 542 кг), нежели на версии с жестким верхом.

В итоге на разгон от 0 до 100 км/ч новый Ламборгини Уракан ЭВО Спайдер тратит 3,1 секунды, а до двухсот — 9,3 с (прежний вариант делает это за 3,4 и 10,2 сек. соответственно), максимальная скорость — 340 километров в час. В остальном машина получила те же самые изменения, что и купе.

Кроме того, машина получал комплекс Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), центральный процессор которого управляет адаптивной подвеской с магнетореологической жидкостью в доработанных амортизаторах, силовым агрегатом и системой стабилизации. Всего предусмотрено три ездовых режима: Strada, Sport и Corsa.

Старт продаж Huracan EVO пришелся на весну девятнадцатого, цена купе в Европе начинается от 184 000 евро (за спайдер просят минимум €202 000), тогда как стоимость модели в США превышает 261 000 долларов. Европейская презентация модели прошла в Москве, у нас за суперкар просят от 16 500 000 рублей, а первые машины клиенты получат в октябре.

Среди опций 20-дюймовые кованые колеса (775 000 руб), система изменения дорожного просвета для проезда неровностей (465 000 р), прозрачная крышка моторного отсека с диодной подсветкой (около 700 000), а стоимость эксклюзивной окраски кузова может достигать двух миллионов.

Huracan Evo Spyder

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector