Lamborghini продала в России в 4,5 раза больше машин, чем Ferrari

Сотрудники аналитического агентства «Автостат» подсчитали, что в 2019 году россияне купили 142 автомобиля марки Lamborghini и только 32 экземпляра Ferrari. Столь существенное (почти в 4,5 раза) преимущество одной итальянской марки над другой связано с различием модельного ряда.

Так, у Ламборгини почти 80% российских продаж пришлось на кроссовер Urus — его приобрели 116 человек, в то время как суперкары Aventador и Huracan разошлись тиражом 15 и 11 штук соответственно.

Lamborghini Urus

У Феррари же кроссовера в модельном ряду пока нет, а значит марка способна предложить клиентам только далеко не самые практичные суперкары. В данном случае самыми востребованными моделями оказались модели 812 Superfast и Portofino. Каждый из этих автомобилей купили по 11 человек.

Отметим, что именно с появлением Уруса продажи автомобилей Lamborghini в России резко пошли в гору. Компания рапортует о двукратном увеличении продаж вот уже второй год подряд, в то время как спрос на Ferrari ежегодно увеличивается не более чем на 10%.

Не исключено, что ситуация изменится после выхода кроссовера Ferrari Purosangue, однако последний придется подождать — мировая премьера модели запланирована лишь на 2022 год.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы