Эксперт перечислил основные проблемы KIA Rio 3 на вторичке с пробегом

На российской вторичке более половины всех представленных экземпляров KIA Rio — это машины третьего поколения в кузове с индексом QB. Именно поэтому эксперты портала «За рулем» решили поведать потенциальным покупателям о наиболее распространенных «болячках» данной модели.

Они отметили, что популярность третьего Рио во многом обусловлена его надежностью и неприхотливостью в обслуживании, однако даже у него есть свои слабые места. Прежде всего, бюджетный «кореец» грешит задирами в цилиндрах мотора. Данная неприятность может быть вызвана отсутствием прогрева перед поездками, а также несвоевременной заменой масла и нейтрализатора.

KIA Rio 3

Из-за некачественного топлива (или же регулярного использования «девяносто второго») у Рио также могут выйти из строя катализаторы. Еще у модели к 120 000 км часто изнашивается цепной привод ГРМ.

Что касается коробок передач, то с механикой у модели третьего поколения полный порядок — они без проблем могут отбегать свыше 200 000 км, при условии, что масло меняется каждые 100-120 тыс км.

Проверенные авто с пробегом ➡️

Автоматические коробки куда более капризны. Их максимальный ресурс — около 300 000 км, при этом менять масло у них нужно каждые 60 тыс км. Наиболее склонной к поломкам является шестискоростная АКПП с индексом «A6GF1». Она хуже всего переносит пробуксовки.

Специалисты также отмечают, что тормозные диски и колодки у модели нужно менять каждые 80 000 км. Нередко у автомобиля возникают и неисправности рулевой рейки (если часто ездить на скорости свыше 90 км/ч).

Из мелких неполадок владельцы часто жалуются на поломки подогрева водительского кресла и моторчика печки. Еще у автомобилей семейства быстро стирается обшивка руля.

Читайте также: Стоит ли брать Datsun on-DO и mi-DO на вторичке: перечисляем основные «болячки»


Наш Telegram