Электрический KIA EV4 дебютировал сразу в виде седана и хэтчбека

27 февраля 2025 года компания Киа официально рассекретила серийный вариант электрической модели KIA EV4 (2025-2026). В качестве концепта последняя была показана еще осенью двадцать третьего.

Шоу-кар был представлен публике в виде седана, но его серийная версия также обзавелась и версией в кузове хэтчбек. Первые изображения машин уже опубликованы в сети.

Новый KIA EV4

Модельный ряд KIA

Дизайн и салон

Модель Киа EV4 2025 выполнена в фирменной стилистике «Opposite United». Если судить по фотографиям седана, то на пути в серию он почти не изменился. Машина имеет стремительный силуэт с покатой задней частью, за счет чего сбоку четырехдверка кажется фастбеком.

Из прочих особенностей новинки стоит отметить вертикальные блоки фар с выполненными в виде стрелок ДХО и нарочито угловатые накладки на колесных арках. В последних по умолчанию красуются достаточно простые 17-дюймовые колеса, хотя у топ-версий катки уже 19-дюймовые с эффектным двухцветным оформлением.

Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎

На корме нового KIA EV4 внимание на себя обращают два небольших спойлера и вертикальные блоки фонарей. На седане последние раздельные, а на хэтча объединены между собой тонкой светодиодной полоской. Еще пятидверка выделяется наличием крупного спойлера на двери багажника. В остальном она ничем не отличается от седана.

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,23. Столь низкого показателя корейцы достигли за счет целого комплекса мер, в том числе благодаря «утопленным» дверным ручкам и плоскому днищу.

Салон Киа EV4

В плане оформления интерьера KIA EV4 (2025-2026) года во многом повторяет существующие электрические модели марки. Здесь установлен двухспицевый руль с физическими кнопками, а на передней панели находится 30,0-дюймовый цифровой блок.

Последний состоит из двух 12,3-дюймовых экранов виртуальной приборки и мультимедйиной системы, а также расположенного между ними 5,3-дюймового тачскрина для управления климат-контролем. Впрочем, управлять последним можно и с блока аналоговых кнопок.

Сама мультимедийка может похвастаться широкими возможностями по кастомизации интерьера, быстрым соединением с интернетом, функцией обновления софта по воздуху и поддержкой целого ряда сторонних приложений (разнообразных потоковых служб, игр и караоке).

Еще в арсенале развлекательного комплекса есть голосовой помощник, дополненный искусственным интеллектом. Ну а фирменное приложение Digital Key 2.0 теперь можно установить не только на смартфоны, но и на Apple Watch.

KIA EV4 в новом кузове

На центральном тоннеле находятся подстаканники и уже привычная по современным меркам площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Центральный бокс-подлокотник может похвастаться выдвижным столиком.

Традиционно для модели заготовлено и «спортивное» исполнение с приставкой «GT-Line» в названии. Такие машины получат более агрессивные бампера и иной дизайн 19-дюймовых колес. В салоне при этом установлен уже трехспицевый руль и более рельефные сиденья.

Технические характеристики

Новая модель KIA EV4 2025 построена на базе 400-вольтовой версии платформы E-GMP, на которой базируется кроссовер KIA EV3. Как седан, так и хэтчбек имеют колесную базу на уровне 2 820 мм, что на 100 мм больше, чем на бензиновом K4, пришедшего на смену Cerato / Forte.

При этом конкретно четырехдверка достигает в длину 4 730 мм, а хэтчбек — 4 430 мм. Ширина машин одинаковая (1 860 мм), а высота равна 1 480 и 1 485 мм соответственно. Объем багажника седана — 490 литров, на хэтче — 435 л.

KIA EV4 хэтчбек

Спереди на электрической Киа ЕВ4 используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. За доплату доступны адаптивные амортизаторы. На рынке они будут доступны исключительно с одним электромотором мощностью 204 л.с., установленным на передней оси.

В базе питанием его снабжает тяговая батарея емкостью 58,3 кВтч. Седан с таким аккумулятором может проехать до 430 км (по циклу WLTP), а хэтчбек — до 410 км. В старших комплектациях батарея более емкая — на 81,4 кВтч — ее хватает на 630 и 590 км пробега соответственно.

Подзарядить аккумулятор от быстрого терминала с 10 до 80% можно за 31 минуту. А при использовании бортового выпрямителя, который здесь мощностью 11 кВт, зарядка младшей батареи займет 5 часов 20 минут, а старшей — 7 часов 15 мин.

Что касается динамики машин, то седаны и хэтчи с базовым аккумулятором способны разгоняться с 0-100 км/ч за 7,4 секунды, а их дальнобойные версии с этой задачей справляются за 7,7 сек. Максималка одинаковая — 170 км/ч.

Сколько стоит

Седан KIA EV4 будут выпускать в Южной Корее, причем на домашнем рынке его продажи стартуют в марте двадцать пятого. А вот хэтч в первую очередь ориентирован на Европу, поэтому и собирать его будут в Словакии. При этом в дальнейшем обе версии появятся в Северной Америке. Сколько они будут стоить — пока не уточняется.

Фото новой KIA EV4


Наш Telegram